18 глава

6.5K 203 1
                                    

Pov#Стас
Она же не могла их на меня натравить...не верю...
-Слышь поцы,он один,давайте проучимка его?!-на это остальные загудели положительно двинулись на меня.
Хоть я их и отделал,костяшки в кровь и мне разбили губу,падлы.Настроение на вечеринку не было,поэтому я позвонил Рику и сказал,что всё отменяется.Я был зол,на себя,на Лику, и когда я говорил об отмене вечеринки, Рик даже не спрашивал почему,прекрасно знал,что если я разозлюсь всем хана.На меня тогда находит бешенство и я себя не контролирую,даже на близких людей могу сорваться.
Открыл квартиру,уже никого не было кроме Рика,который решил узнать всё таки причину моего ужасного настроения и проконтролировать,чтобы я не наделпл глупостей,а ведь я наделаю...
-Что сказал всем про отмену?-спросил я
-Всего лишь то,что у тебя умер любимый хомячок-на этих словах он заржал,но под моим взглядом резко заткнулся,-Раслабься,я сказал,что твои родители приезжают,ну и все поняли,и свалили.А теперь рассказывай,кто тебя так разозлил?
Я ему всё рассказал,на что он лишь присвитнул,Рик собирался сказать что-то ещё,но его прервал звонок в дверь.
И тут до меня дошло...один человек,который не знает о моём состоянии это Лика...и я забыл ей позвонить,что всё отменяется...хотя,этт к лучшему...пускай объяснит всё.
-Рик,будь другом,открой дверь,-парень поплёлся открывать дверь.
Pov#Лика
Я оделась (на фото) и пришла к Стасу на вечеринку,позвонила в дверь,хмм,странно, музыки не слышно.Открыл дверь мне накаченный брюнет с шоколадными глазами,но Стас лучше,чёрт,ну почему я его сравниваю со всеми пацанами???
-Привет,-поздоровалась я
-Привет,ты ведь Лика,-на что я кивнула,-понимаешь вечеринка накрылась,а Стас забыл тебя предупредить,так что пока.
И он в буквальном смысле начал закрывать дверь перед моим носом,не,ну это хамство.я поставила ногу,тем самым парень не смог закрыть дверь и удивлённо на меня уставился.
-Слушай...
-Рик
-Рик,давай начастоту,ты что-то скрываешь!это связано со Стасом?-он кивнул,-я жду объяснений
-Ну...как бы...это...
Мне надоело слушать его невнятную речь и я просто отодвинула его в сторону,тем самым вошла в квартиру Стаса.Коридор вёл прямиком в зал,в котором на диване расположился Стас,он сидел ко мне спиной.
-Рик,можешь идти,-сказал Стас
-Но...ты уверен?
-Да-после этих слов Рик ушёл
Я подошла и села рядом со Стасом
-Привет,-решила начать я,в ответ молчание,-эй,что с тобой?-я протянула руку,взяла парня за подбородок и повернула к себе.наши глаза встретились,блин ну почему я тону...
-Ничего,-скозь зубы проговорил парень.тут я заметила ссадины на его лице
-Кто тебя так?-кивнула я на ссадины
-Догадайся с двух раз!
-Стас,ты о чём?Объясни нормально!
-Нормально?твои ребята напали на меня...-он говорил что-то ещё?но меня как током прошибло,они не могли,не мои ребята,которых я столько знаю,к тому же я говорила им,что мы союзники с Доберманами,невозможно!!!
-Нет!!!ты ошибаешься!Они не могли!
-Тогда какого на этих придурках были цвета Чертей?!
-Я-то каким макаром знаю?но это не мои ребята!Подожди,сейчас разберёмся!-я достала мобильник и набрала номер Кая,поняв суть проблемы,Кай сказал,что это не могут быть наши,так как они все вместе тусуются сейчас,-Теперь понял?нас подставили,узнаю кто прибью!-прорычала я,заводясь
Стас меня обнял и прижал к себе,по телу разлилось приятное тепло
-Извини меня...
-Прощаю-я повернулась лицом к нему и улыбнулась
Наши взгляды встретились,блин,его глаза гипнотизируют меня, он чуть подался вперёд и...
-----------
Спасибо,что читаете,вам нравится?)

Новая школа и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя