Звонил мне DJ,на самом деле его зовут Паша,но все привыкли его звать DJ,мой хороший друг, который состоит в моей банде и,если он звонит,то дело серьёзное .
-Ди,что стряслось?
-Лиска,на нас напали Волки и нас меньше в два раза,к тому же они с битами и...-Всё не продолжай, где вы я сейчас буду,-прошептала я в трубку, параллельно натягивая футболку, джинсы, куртку и перчатки, потом подошла к шкафу и взяла армейские сапоги, с железными вставками(на фото)
DJ продиктовал адрес, тут хорошо недалеко, минут пятнадцать бегом, посмотрела на девчонок, они спят, хорошо, уйду без свидетелей, открыла дверь и прислушалась, вот чёрт! Парни не спят ещё, блин что делать? Ладно, пойдём другим путём. Вы думаете, что я по-тихому прошла вниз, и вышла? неет, не в моём случае, я полезла через окно. Когда отец не пускал меня гулять, я сбегала через окно, а он думал, что мирно сплю и вижу десятый сон. Я открыла окно и по быстрому вылезла, фух, никто не заметил, спустилась на карниз, так как времени было в обрез, то я не лестницей пользовалась, а просто спрыгнула со второго этажа, сделав сальто и плавно приземлилась на землю.После, я побежала по адресу, который назвал DJ.
Pov#Стас
Сегодня должна быть мини-вечеринка у Дэна, его родители уехали,так что проблем не будет. После школы я поехал домой, собрал кое-какие вещи, поел и тут приехал Дэн, мы заранее договорились, что он всех забирает. Всех-это мои друзья по команде. После меня мы заехали за Ильёй, Диманом и Алексом, хотя присутствие Димы меня напрягало, у меня было ощущение, что он что-то испытывает к Лики и мне это не нравилось, нет вру, меня это выбешивало.Ещё бы узнать, как она ко мне относится.
Мы подъехали к их дому и тут Илья спросил:
-Дэн, а твоя сестричка не против, что ты устраиваешь пати?-мы все уставились на него
-Неа, она только за, но условие было, что она зовёт своих друзей, скорей всего девчонок.
-Крутая сестричка
-Ага, хотяяя, Лиска может и пацанов позвать, у неё друзей много из противоположного пола.
-Поподробнее,-встрял Дима
-Нуу, Лика меня знакомит с теми с кем захочет, так что я и половины не знаю,-какого у неё друзья противоположного пола?!!
На этих словах мы подошли к дому, где увидели трёх девчонок, одна была Маринка, а двух других я не знал,хмм...надеюсь будут только девочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая школа и я
Roman pour AdolescentsОна- обычная девушка, у неё много друзей, но ей пришлось переехать ,оставить их и пойти в новую школу. Он- звезда школы, всегда получает всё, что хочет. Его все видят одним, но правда ли, что он такой на самом деле? Смогут ли они быть вместе? Узнае...