Pov#Стас
Разбудил меня Дэн,который что-то причитал...я продрал глаза и увидел,что Дэн стоит перед зеркалом и пытается расчесать волосы,которые были по-моему в мёде и чём-то белом ещё.Потом мой взгляд упал на остальных парней,они тоже пытались стереть с лица,одежды что-то белое,в перемешку с мёдом.
-Ребят,вы чего?и что эт с вами?
-Нас,бл# тоже решили развести,но не остановились на пасте...-сказал Диман
-А у меня не паста,а пена для бритья.Мы переглянулись
-Ахахвха-заржали мы
-Стас,а ты себя-то видел?-спросил Дэн
Я подошёл к зеркалу и увидел чудовище,у которого всё лицо в пасте,так же руки и какого-то ещё и живот.
-Зато я без мёда-и мы опять заржали.
Как я понял,то девушки за стенкой измазали нас после того,как мы их.И им не понравился наш розыгрыш,но меня кто-то пожалел и измазал ток пастой.
-Ну всёёё,кто бы это из них не был,за мёд ответят,-сказал Дэн влетая в комнату Лики.
-Рота подъём!!!!!!-заорал он так,что нам пришлось закрыть уши.
Все девчонки вздрогнули и сели на кровати,переглянулись и в нас полетели подушки.
-Дэн,ты совсем припух?!Я может спать хочу,а ты тут ор поднимаешь,-возмущалась Лика,а девчонки её поддержали.
-Это я припух?!какого вы нас мёдом разрисовали.
Тут я заметил,что они без наших рисунков.
-Это не я,к тому же вы первые начали,так что без притензий,-она встала с кровати и подошла к брату...я думал,что с люньки текут у меня рекой...она такая красивая,что хочется поцеловать,засунуть в мешок и запереть где-нибудь...взяла его за подбородок и покрутила в лево,право,-ну ты и придурок,кто мёд ледяной водой отмывает.
-Дэн-сказали парни и мы все заржали.
Потом мы пошли отмываться,а девчонки завтрак готовили.
---------
Простите за маленькую главу)пишите комменты,не забывайте ставить ☆
И такой вопрос,Вам нравится?писать продолжение?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая школа и я
Teen FictionОна- обычная девушка, у неё много друзей, но ей пришлось переехать ,оставить их и пойти в новую школу. Он- звезда школы, всегда получает всё, что хочет. Его все видят одним, но правда ли, что он такой на самом деле? Смогут ли они быть вместе? Узнае...