6

9.1K 219 12
                                    

Pov# Лика
Проснулась я от этого долбаного будильника...ну сколько можно звонить?!...но я всё-таки встала.Почистила зубки,сделала водные процедуры и пошла на кухню, там уже сидел брат и было две порции омлета, таааак я чего-то не поняла, чтобы он, соня такая, встал спозаранку и приготовил Сам завтрак,да ещё и мне?нечисто тут точно.Накормив Люца,я села за стол к брату.
-Ну-с,мой дорогой,что ты натворил или хочешь натворить?-Дэн посмотрел на меня самым невинным взглядом
-Почему сразу натворил?-он бросил на меня укоряющий взгляд-ну а если по нормальному,то ко мне сёдня друг на ночь придёт,ты же не против?
-Я-то не против,но родители...-но он перебил
-Насчёт этого,родители уехали на четыре дня в командировку и просили меня за тобой посмотреть-он расплылся в улыбке чешырского кота
-Скорее наоборот,братец,это же ты чуть папину машину не угробил,когда в последний раз нас оставляли под твоим присмотром,ахаха,весело тогда ты прятался от папы
-Хватит ржать,систр и на слабо я больше не спорю.Значит ты согласна?
-Ага,только я зову своих друзей- только Миру,Алекс и Марину,а то братик мне устроит взбучку,если узнает с какими людьми я общаюсь(но это узнаете потом)
-Ок,ладн,тогда и я ещё нескольких,давай одевайся и поехали в школу
-Не напоминай о ней,-но всё же поплелась к себе.
Оделась(на фото),распустила волосы и отправилась к машине Дэна,не хотела на своей ехать.Доехали мы быстро,а войдя в школу,я столкнулась с вчерашнем парнем,Димой.
-Привет,Лик-поздоровался он-опаздываешь?
-Привет,а разве звонок был?-я его не слышала,блин первое общество,не хочу...
-Ага...-его кто-то позвал и он ушёл
-Дэн,пошли быстрее,мы опоздали,-крикнула я брату и мы понеслись на третий этаж,но чтобы был стимул,решили наперегонки,а приз-мороженка,да в нашей столовке продают моё любимое лакомство,хоть у нас и была ничья,мы умудрились несколько раз подскользнуться,на кого-то налететь и перемахнуть через перила.
-Извините за опоздание,-сказали мы вместе
-Ладно проходите,только постарайтесь не опаздывать.
Я пошла и села к Марине,позвала её к себе,на что она согласилась и оставшийся урок мы проговорили и просмеялися.На перемене я отправила СМС Мире и Алекс, которые тоже согласились,я так по ним соскучилась,к тому же завтпа выходной,вообще мечта,мы договорились встретиться в шесть у нас дома.Уроки прошли не заметно и после них мы с Дэном пошли покупать продукты к мини-пати.У нас получилось забить всю его машину,и я решила, что пойду пешком.Но я не я,если без приключений дойду домой.И вот я повернула за угол и...

--------
Спасибо,что читаете,пишите комменты)добавила немного интриги,надеюсь понравиться,)

Новая школа и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя