Pov#Лика
Я почти прибежала к месту назначения, где били моих друзей, всего-то каких-то двадцать метров...десять...пять...поворачиваю налево и я на месте. Меня охватила страшная злость, почти все они лежали, только DJ стоял, более менее на ногах, ну всё, Волки хотели разозлить, теперь получайте, я в гневе.
Пацаны, из банды Волки, повернулись на звук моих шагов, тем самым оторвавшись от DJ, который смотрел очень печально, нет, не на меня, на этих парней. Они довели меня до состояния гнева, а это очень плохо, был один случай, что меня разозлили на гонках, так теперь ко мне все с уважением относится и, можно сказать, с подчинением и страхом, всего лишь в несколько ударов раздолбала байк, а потом переломала руки, ноги, рёбра, короче ,тем кто довёл, попали под раздачу.
-Ну всёёё...Вы попали!!!-прорычала я и с разбега врезала одному из них в живот.
-Ребят, бейте эту др**ь!-и они все, а их было шестнадцать человек, кстати DJ наврал, моих людей было всего пять, из-за этого я ещё больше разозлилась.
И началось...кто полез на меня с битами, кто с кастетами, кто просто кулаками и ногами, а я уварачивалась, параллельно била по рёбрам, выбивала зубы, кому-то обеспечен вывих челюсти, про ноги и руки отдельная тема. В конце получился счёт 1:16, угадайте, в чью пользу? Правильно, я стояла и смотрела, как корчились шестнадцать тел.
-Ещё раз увижу вас на Моей территории, порошком станете!!!-сказала я и начала успокаиваться.
Подбежала к своим ребятам, больше всего досталось DJ, остальные были без сознания, похлопав их по щекам, тем самым привела их в чувство, спросила, смогут ли они передвигаться или надо в травм пункт. Оказалось, что четверо в порядке, просто их ударили по головам и они вырубились, я подошла к DJ
-Ты как?
-Да...норма...правда бывало и получше,- парень попытался улыбнуться, но вышло коряво.
-Пошли...
-Куда?
-Куда-куда,ко мне домой,посмотрим,что с тобой и...-тут он меня прервал
-Стоп,Лиска,я к тебе не поеду,а двину домой
-Но...
-Никаких Но,к тому же у тебя там брат и его друзья,и все думают,что ты спишь без задних ног.
-Ладно,я вызову такси и мы поедем к тебе,но я тебя осмотрю,а то вдруг что!
Я вызвала такси,оно приехало быстро,приехав к DJ домой,я его посмотрела и урааа нету переломов,но завтра он отлёживается,потом взгляд упал на часы, 01:30,весёлая ночка,надо домой.
***
Приехав домой,переоделась в пижаму(на фото) и улеглась спать,всего-то полтора часа поспать,а потом сюрпрайз мальчикам...
------------
Спасибо,что читаете,не забывайте писать комменты)
Всех♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая школа и я
Teen FictionОна- обычная девушка, у неё много друзей, но ей пришлось переехать ,оставить их и пойти в новую школу. Он- звезда школы, всегда получает всё, что хочет. Его все видят одним, но правда ли, что он такой на самом деле? Смогут ли они быть вместе? Узнае...