9 глава

7.2K 213 3
                                    

А потом пришёл Дэн,но не один,а с друзьями и девчонки с ними зашли.
-Лииик,мы пришли.Ребят заходь!-крикнул Дэн и зашёл в комнату,-эмм...а это кто?
-Всем привет,-поздоровались мы с Марком
-Лик,мы так соскучились,-бросились мне на шею Мира и Алекс
-Так,давайте знакомиться!-сказал брат
Дэн театрально вышел вперёд и начал
-Прошу любить и жаловать,это Илья(блондин с карими глазами и высоким ростом),Алекс(русый с серыми глазами и качок),а этих ты знаешь,-он указал на Диму и Стаса,хах,почему-то я не удивлена
-Очень приятно,а теперь прошу знакомиться Мира(симпотичная шатенка с зелёно-серыми глазами и хорошой фигурой),Алекса(рыжая фурия с карими глазами и добрым характером),Марина и Марк,-указала я на парня
-О,привет чувак,-сказали Илья и Алекс
-Эмм...вы знакомы?
-Мы одноклассники,-сказали парни,-а вы знакомы?
-Да,мне тоже интересно,-вставил Дэн
Ну чтож,начинается моя фантазия
-Мы с Марком старые друзья, давно не общались и вот встретились,но так получилось,что я шла,а он лежал на земле весь в крови,и я решила ему помочь,кстати взяла твою одежду Дэн и он сёдня здесь начует,нам же надо пообщаться,ну вот как бы всё,-сказала я и наткнулась на настораживающий взгляд Миры,ведь мы с ней вместе сдетства и она Марка точно не знает,потом ей объясню, и недобрый взгляд Стаса,чего это он?
-Ясно,всё у тебя ни как у людей,-сказал брат
-А я-то причём???
-Ладно,давайте фильм посмотрим?
-Да,-сказали мы хором
-Ну девчонки,что смотреть будем?-мы переглянулись и сказали,-Бегущий в лабиринте.
-Окей,-мальчики пошли врубать фильм,одновременно перешучиваясь,а мы пошли за поп-корном и заказывать пиццу
Мы пришли и парни врубили фильм,я сидела с Дэном по левую сторону и с Мирой по правую,потом в дверь позвонили и я пошла открывать,а Мира решила помочь.Я расплатилась с разносчиком и мы пошли на кухню за тарелками.
-Можт поросветишь, кто этот Марк?только не заливай,что старый друг,я всех знаю
-Хорошо,просвищаю,я шла с магазина и увидела как его избивают и вмешалась...
-Стопп!он что,знает кто ты??!!-прошипела она
-Ну да,а что?
-Однако ж мать,ты дура!так спокойно помогаешь,в дом пускаешь и ...
-Хорош,он нормальный парень,я ему доверяю,а ты знаешь чего мои слова стоят.
-Ясно,намёк понят
-Кстати он гоняет
-Серьёзно?по нему не скажешь
-Да,ладно пошли
Мы пришли,сели,досматрели фильм,ну как досматрели,покидались поп-корном,пиццой,облились спрайтом и колой,посмеялись,в общем весело было.
Потом мы перешли к падушкам,всё было в пуху,а ещё я чуть не подскользнулась,но меня поймали крепкие руки,я повернулась и это был Стас.
-Спасибо?-я улыбнулась,он тоже
-Осторожнее
Тут его кто-то ударил падушкой он не удержался и упал,но так как он меня держал то и я за ним,и вот я леду на нём и мы как придурошные ржём.У него такая улыбка...стоп,Лис, не в том направлении мысли.
Мы побесились ещё и решили пойти в комнаты,парни в комнату Дэна,Марку они помогли подняться,девочки в мою.
Мы пришли ко мне в комнату и плюхнулись на мою кровать.Поболтали о всякой чепухе,о парнях за стенкой,оказывается Алексе понравился Марк,а Марине оказывается давно нравится Дима,но он на неё не смотрит,хотя она симпотичная,а про Миру я давно всё знала,ей Дэни давно нравился,а я пока ещё не присмотрела,а потом легли спать,но перед этим решили в три часа ночи сделать пакость мальчикам(узнаете чуть позже).
Я легла спать и через полчаса,мне позвонили,хорошо что он стоял на беззвучном,а то девчонок бы разбудила,которые спали без задних ног.Звонил...

Новая школа и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя