17 глава

6.3K 200 1
                                    

Pov#Стас

Прошло две недели с того, как я узнал, что Лика- это и есть Дьявол, гроза гопнаты.С тех пор мы с ней очень сдружились, даже Дэн удивляться начал, как это мы нашли общий язык так быстро, а Димон кидал на меня злые взгляды, когда я по дружески обнимал Лику.Ещё, я твёрдо убедился, что она мне нравится, ну или чуть больше и, что я не потерплю, чтобы к ней кто-то кроме меня мужского пола притрагивался.

Сегодня была суббота и решил устроить вечеринку, позвал одноклассников и своих ребят по банде, хочу познакомить их с Ликой.К тому же, нам с Дэном надо её просветить, что её старший брат теперь числится в моей банде Доберманов и занимает, хочу заметить не последнее место в ней, так морду набьёт, что лучше ноги уноси.Но мы не знаем, как она отреагирует на это, ведь для Лики, Дэн добрый, милый братик.

После уроков я поехал затариваться, потом была тренировка, когда я ехал домой, то мне позвонили и сказали заехать в офис родителей, взять какие-то документы и до завтра это не терпит, ведь в воскресенье никому не хочется вставать с постели. Я завёз домой продукты и отправился за документами, всего три остановки до их офиса, решил пойти пешком, заранее предупредив Рика (мой заместитель и лучший друг, у которого есть ключи от моей квартиры, чтобы не дожидались под дверью, а зашли в квартиру).Забрав документы, я положил их в сумку и пошёл домой, но когда повернул в сторону дома на меня вылетели какие-то ребята.

-Опа-на, смотрите кто тут?!Неужели сам Бешенный пёс?- сказал какой-то пацан, а я начал заводиться, но потом присмотрелся и увидел цвета банды Дьявола.Что???Какого???осмотрел других, их было десять, такие же цвета,Что???она же не могла натравить их на меня???Не могла!!!

Новая школа и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя