Pov#Лика
Я улеглась спать...чёрт,звонит будильник,пора делать сюрприз...хотела уже встать, но тут я услышала скрип открывающейся двери и шаги,приоткрыв глаза,я разглядела в темноте парней, у них что-то было в руках,сначала они подошли к Мире,потом к Маринке,Алексе и ко мне.Как я поняла,ко мне подошёл Стас и начал намазывать что-то мне на руку,по запаху было похоже на мятную пасту,после руки,ещё полоска пасты оказалась на щеке,я лежала на боку,а затем он наклонился или мне показался,но потом отстранился.
Потом пацаны потихому ушли,нууу всёё,это месть,решили развести,так получайте,я встала,потихоньку разбудила девчонок и потащила их в ванную, благо она была у меня в комнате,да у меня есть в комнате ванна.они с просоня чуть не пришибли меня, но, увидев свои лица в каракулях от пасты, разозлись, правда когда они пытались привыкнуть к свету паста размазалась и я тихо хихикала над ними.
-Вот чёрт,что это?!-спросила Алекса
-Паста,если точно мятная,-сказала хихикая я
-Парни поплатяться-сказала Мира
-По полной!-поддержала её Маринка
Мы смыли пасту и решили мстить,а точнее воплощать наш Сюрпрайз в действие,состоялся он в том,что мы расписываем парней так же,как и они нас,но паста+пена для бритья и +мёд(на этом настояли Маринка с Мирой).
Когда мы убедились,что мужской пол дрыхнет,то аккуратно зашли в комнату Дэна,Алекса пошла к Марку,Мира к Дэну,Маришка к Диме,Илью они оставили на потом, а я пошла к кому?правильно, Мистер звезда школы.
Я подошла к нему,он так мило спал,растянувшись на кровати,левая рука закинута за голову,волосы взлохмоченные лежали на падушке,их так и хотелось взять в руку,дополняло это всё лёгкая полуулыбка.Кстати он спал, в борцовке и шортах,которые прикрывало одеяло.
Сначала я намазала пену на левую руку,потом Стас повернул голову на бок и, я дополнила его щёку замысловатым узором,присев на корточки я нарисовала у него на лбу весёлую рожицу,а потом,повинуясь неожиданному порыву,я чмокнула его в нос,и нарисовала пастой вокруг него и кончик носа.Стас поморщился и почесал нос и,мама мияяя,я думала,что угораю в голос,это было так смешноооо...
Я решила пожалеть Стаса и обошлась без мёда,а вот остальные парни поплатились...
Закончив свою мстю,мы забрались в кровати и уснули...
Pov#Стас
Мы с парнями не ложились ещё спать,было 02:00 подождав где-то час, мы пошли разрисовывать девчонок,мне досталась Лика и,когда я начал художествовать, улыбка не слезала с моего лица,она такая милая,так и хочется поцеловать,я уже наклонился,но потом одёрнул себя,я хочу чтобы она была моя и точка,а целовать силой не хочу.
Потом мы улеглись спать и сквозь сон мне почудилось,что меня кто-то поцеловал в нос...наверное показалось...
***
Разбудил меня Дэн,который причитал по поводу чего-то...я продрал глаза и увидел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая школа и я
Teen FictionОна- обычная девушка, у неё много друзей, но ей пришлось переехать ,оставить их и пойти в новую школу. Он- звезда школы, всегда получает всё, что хочет. Его все видят одним, но правда ли, что он такой на самом деле? Смогут ли они быть вместе? Узнае...