23 глава

5.6K 192 0
                                    

Pov#Лика
Мне затыкают рот...и дают понюхать что-то, от чего я вырубаюсь...
Очнулась я в какой-то комнате...в голове гудело...всё тело болело... кое-как продрала глаза и увидела, что вишу над полом в сантиметрах двадцати, а руки стягивают цепи...
О,Чёёёрт!!!Во Что Я Вляпалась-то?!
Надо что-то делать...
-Очухалась уже?!-оторвал меня от мыслей какой-то пацан в маске
-Ккто ты?? и Что тебе нужно??
-Хаха,Сильвес,неужели не узнаёшь в маске?!-спросил этот и сорвал маску-А так?!
-Вот чёрт, Вурлов?!Какого лешего здесь происходит?!Ты хоть понимаешь против Кого пошёл?!Да,я тебя лично закопаю!!!Да ты у...
-Эй,Сильвес,а тебе не кажется,что ты не в том положении, чтобы мне перечить?!
-Иди в задницу!
-Ну что ж,ты сама подписала свой договор, я хотел чтобы ты просто повисела,но раз ты так хочешь,-он громко свистнул,-Ром,Дань, она ваша
Тут вошли два амбала
-Вы знаете,что делать,-и Вурлов галенько усмехнулся
-Да,бос,-отчеканили громилы
-Бос,ахахв,когда это ты успел? Из пешки в лидеры?ахах,-Вурлов резко развернулся,подскочил и ударил в живот так, что цепи начали качаться,ох...синяки будут...
Вам наверное интересно,кто же это такой,объясняю,Вурлов-как выяснилось,глава банды Церберы, такое название, стрёмное название, получили из-за того,что бьются цепями,а их прошлый главарь,вобще их носил...на шее,ещё они третьи по главенству банд, после нас и Доберманов, но я не в курсе,что там произошло и почему глава сменился,хотя мне как-то всё равно,эта банда для меня ничто, и пользуется дурной славой, слишком подкупные и кинуть могут в любой момент.
Забыла уточнить одну деталь, Вурлов-главарь,а без цепей,не порядок, хихи,о чём я и сообщила ему.
-Тебе лучше заткнуться,иначе хуже будет...ведь ты в платье,-он многозначно на меня посмотрел,блин, я ж в платье,хех,хотя ладно,они очень удивятся,когда заметят,что под платьем шорты,хихи,нет,ну а что?я в шортах чувствую себя лучше и...безопаснее,а то мало ли какие казусы...-Хотя стоит мне выйти за дверь тебя тут развлекать будут...
-Слыш,зафиг тебе эт надо?мы с тобой не общаемся и я тебя не трогаю,какого ты ко мне лезишь?
-Сильвес,слишком много вопросов.Но так и быть отвечу, твой бойфренд избил моих ребят, а платить будешь ты,натурой...
-Стоп,так это были твои придурки( пара слов похуже), которые прикинулись Моими ребятами?!Ты ни чего не попутал? Жить надоело?! Ты не против Доберманов пошёл, ты с Чертями связался!!!Советую отпустить меня,а то проблем огребёшь!-прорычала я,хотя ты и так их огребёшь,я мстительная натура всё таки,Чёрт же!блин,так вот кто нас подставил,ну...час расплаты близок...
Вурлов проигнорил мои слова и вышел
-Развлекайтесь, мальчики,-напоследок сказал он
И эти амбалы двинулись ко мне...
Pov#Стас
Я вышел из дверей школы,этот тупой менеджер позвал расписать в какой-то фигне, и не увидел моей девушки, блин Лика,ну просил же подождать,нельзя что ли послушаться?да она ещё и в платье,ну прекрасно...
Я взял телефон и набрал её номер,гудки,гудки
-Ну наконец-то, Лик, я всё понимаю, но ты могла бы и подожда...
-Извиняй,но я не твоя баба,-раздалось на том конце...неужели не тот номер...посмотрел на экран,да нет тот...кто этот бессмертный?
-Где Лика?-прорычал я
-Она у меня
-Бл,да кто ты вобще?!- мне показалось или кто-то грохнулся на том конце трубки
-Я-глава церберов и твоя баба у меня
-Адрес,-рыкнул я, этот ублюдок его продиктовал
-Советую поторопиться,а то с ней хотят повеселиться тут двое парней,-и он гадко рассмеялся
-Хоть волос упадёт с её головы,убью на месте
-Хаха
-Хоть волос и ты покойник!!!-и я сбросил трубку
Во мне бушевала ярость,я сел в машину и понёсся по адресу,если её тронут...я не прощу себе...

Новая школа и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя