24 глава

5.4K 182 0
                                    

Pov#Лика
Ко мне подошли эти два амбала
-Ну что ж,повеселимся,детка?-подошёл в плотную вроде Рома,а хотя,хрен кто из них,мне без рзницы и начал растёгивать молнию на платье
-Лапы убрал!А то хуже будет!!!-прорычала я
-Заткнись!-и второй стукнул меня в живот,нет,ну что за люди???
Меня они разозлили и я стала тем,кто во мне заключён,моей второй сущностью,Дьяволом.
Я улыбнулась так кровожадно,что эти парни вздрогнули,посмотрела на них в упор,качнулась и ударила одного в живот,тот сразу упал,а второй попытался замахнуться,но я скрутила его руку ногами,и пнула,этот попятился,подтянулась,разкрутилась и оп-ля,я свободна,чёрт,как же руки болят, эти амбалы были в афиге, но быстро пришли в себя, следовательно попытались ударить меня,но были отрублены.
Я обессиленно уселась на пол,рук почти не чувствую, всё тело болит...
И тут вылетает дверь в эту чёртову комнату, и появляется запыхавшийся, весь в крови, Стас, подбегает с обеспокоенными глазами
-Девочка моя,ты в порядке?они тебе ничего не сделали?-с обеспокойством спрашивает самый дорогой мой человек, целуя лицо
-Стас,боже мой,я так рада тебя видеть,-обнимая его,говорила я,-как ты здесь оказался?
-Как мило,-этот голос заставил нас вздрогнуть,-Простите,что прерываю такую милую сцену, не сердчайте
-Слышь,ты кто?!-рявкнул Стас,хихихи,удар по самолюбию Вурлова,а ведь именно он стоял тут
-Вурлов Илья,слышел о таком?Райт,ты избил мою банду,поэтому поплатишься,-и...и он достал пистолет,нет,не может быть...
-Тты не посмеешь,-сказала я
-Мне терять нечего,-и с улыбкой маньяка направил пистолет на меня...
Всё было как в тумане...произошло два выстрела...Вурлов лежал с пулей в ребре...Стас закрыл меня своей спиной...передо мной стоял Дэн...я не могла соображать нормально...слёзы застилали глаза...я орала,как ненормальная...
-Стааааас,не смей умирать!Смотри на меня!!!Стааас,открой глаза!!Прошу тебя!!!-сквозь слёзы тормошила я Стаса...он не может умереть...не может меня оставить...с этими мысями я отключилась...

Новая школа и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя