И вот я повернула за угол и увидела, как какие-то гопники избивают парня.Мне его стало очень жалко,четверо гопнаты,один из них с битой бьёт по рёбрам парня,а друние пинают...и да же я вижу кровь...Вы думаете,что я ушла или вызвала полицию?Ошибаетесь,я решила Сама с ними разобраться.Теперь могу сказать,кто я на самом деле.Я-Лика Сильвес,глава банды Чертей ,по кличке Дьявол,но для друзей Лис,об этом знают всё мое окружение кроме брата и отца,они бы прибили если узнали.Я одела перчатки, чтобы костяшки в кровь не разбивать,они всегда у меня с собой в кармане,потому что в истории с друзьями часто попадаю,к тому же для меня они особенные,когда мне было семь,их подарила мама...это был последний её подарок перед аварией.мне её не хватает,ну ладно мы отдалились от темы...одела перчатки и подошла к ним.
-Слыш,гопнота,четверо на одного не честно как-то!не находите?
Они все резко обернулись,а тот пацан которого избивали,посмотрел как на ума лишённую.
-Это не твоё дело,уходи,-сказал он,нет,ну я понимаю,что он хочет выгядеть круто,но не в этой же ситуации.
-Молчать,я с тобой потом поговорю,-отчеканила я ему и посмотрела на гопоноту,-Мальчики,давайте разойдёмся по хорошему,вы проваливаете или я разозлюсь,но тогда я за себя не ручаюсь.
-Хахаха,да чё ты нам сделаешь,-сказал тот с битой,потом подошёл ко мне вплотную,-а ты ничё так,повеселимся сёдня?-и он положил свободнуб руку мне на бедро, ну всёё я начала заводиться...
-Лапу убрррал!-прорычала я
-Хах,Сань ты ей не повкусу,может мне её отдашь,-подошёл теперь блондин и я увидела на его руке кастет...мдя..весело будет...-а может все по очереди с ней повеселимся?
-Считаю до трёх,не свалите сами,я не виновата!
На это они все четверо двинулись на меня,а я,а что я ,я сжала кулаки и с размаху врезала блондинчику по челюсти,удар был не сильный поэтому он лишь пошатнулся и выдал
-Ты попала,с#чка!-и замахнулся кастетом
Я поставила блок,а вторым локтём ударила в кадык,тот не удержался и упал,потом на меня пошёл какой-то щуплый гопник и я со всего размаху ударила в солнечное сплетение,уже минус два,продолжаем,третий пытался ударить меня в голову за что я ему сломала руку,ну да я жестокая,остался с битой,он замахнулся,я пригнулась,удачненько повернулась и ногой прижала его шею к стене,при этом я была в шпильках,но он меня вывел из себя,бита выпала,да и хозяин её в осадке был,а я для закрепления нанесла два удара в сплетение и челюсть,бью метко,он остался без зуба,хах
-А теперь запомни,чтобы я тебя и твоих дружков больше здесь не видела,иначе так легко не отделаетесь!!!-и я выразительно на него посмотрела
-Кккто ты?...
-Сам Дьявол,-у него лицо вмиг стало сливаться с стеной
-Ппростите...мы не знали..чт..что он с Вами...
-Свалили быстро,-рявкнула я для пущего эффекта...и гопноты,как ни бывало.
Парня которого избивали был в отключке...
----------
Продолжение следует)пишите комменты,надеюсь вам нравится)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая школа и я
Teen FictionОна- обычная девушка, у неё много друзей, но ей пришлось переехать ,оставить их и пойти в новую школу. Он- звезда школы, всегда получает всё, что хочет. Его все видят одним, но правда ли, что он такой на самом деле? Смогут ли они быть вместе? Узнае...