Pov# Лика
Чёрт,ну зачем этот пацан назвал меня по кличке?я посмотрела на Стаса,во взгляде читалось удивление,нет не так,шок.
Я не нашла ничего лучше,как развернуться и уйти,а потом побежала,не знаю почему,но я не хотела,чтобы Стас знал кто я на самом деле.Я добежала до конца леса,да сегодня гонка была на трасса в лесу и тут есть озеро,до которого я добежала.Тут меня кто-то хватает за руку...поворачиваюсь...Стас...
-Почему ты убежала?-спрашивает он запыхавшись,-а ты быстрая
-Я...не...знаю,-я тоже пыталась отдышаться.
Он сел на траву и плюхнулась рядом.Мы помолчали минут десять,каждый думал о своём,но он прервал тишину.
-Слушай...почему тебя тот пацан назвал Дьявол?-блин,ну почему он спросил именно это?
-Меня лучше не злить,поэтому и кличка
-Я может скажу глупость,но...ты же не глварь банды чертей?-он посмотрел мне в глаза,эти синие глаза,я тону,и в них явно читалось,что он не хочет услышать ответ Да.
-Ну,а если и так,то что?-у него буквально глаза на лоб полезли.
-Но...но ты же такая...хрупкая,-даа,разбила парню мечты
-Ну извини,что растроила
-Значит это правда,-я кивнула,-ну...тогда...очень приятно познакомиться...Станислав Райт-глава Доберманов.
Теперь у меня глаза на лоб полезли,КАК???я даже и не думала,что Он может быть главой Доберманов. Просвещаю,банда Доберманов по опасности идёт после нас,вторыми,их уважают многие и бояться соответственно.
-Б...бе...бешеный пёс???-это клчки их гаваря,славится тем,что легко можно разозлить и без всех костей остаться
-Да
-Не верю...ты же...нуу...не похож как-то,-он скептически на меня взглянул
-По тебе тоже не скажешь,что ты главарь Чертей,-и усмехнулся,-я считал,что ты ангелочек, а оказалось...
-Ты тоже хорош,пай мальчик,блин
-Вобще-то,я себя не веду,как ты выразилась,пай мальчиком,просто лишние проблемы не нужны.Кстати,а твой брат знает,что ты Дьявол?
-Нет и ты ему не говори,-я угрожающе на него посмотрела
-И не собирался...но всё же,почему ты ему не скажешь?
-Я не хочу втягивать его во всё это.
-Ясно,а где так водить научилась?
-Я с детства умею,крёсный научил,просто люблю скорость,-я посмотрела в его глаза,-ну а ты?
-Что?
-Где так водить научился?
-Да отец научил,но потом у нас с ним напряжёнка в отношениях стала...
-Ясно
-Лик,и как нам поступить теперь?
-Всмысле?
-Я клоню к тому,что я знаю кто ты, и знаешь ли не буду против тебя драться,-точняк мы же с Доберманами не в ладах
-Нуу...как на счёт перемирия?
-Хех,ну я не против,-и он протянул мне руку,-теперь может друзья?
-Да,-я её пожала и улыбнулась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая школа и я
Teen FictionОна- обычная девушка, у неё много друзей, но ей пришлось переехать ,оставить их и пойти в новую школу. Он- звезда школы, всегда получает всё, что хочет. Его все видят одним, но правда ли, что он такой на самом деле? Смогут ли они быть вместе? Узнае...