15 глава

7.4K 217 2
                                    

Pov#Лика
После общества у нас была физ-ра,на которой мы с Каем проугорали,под злые взгляды физрука,поболтали о моих новостях,его,кстати он записался в команду и когда подошёл ко мне,у меня завибрировал телефон в кармане,пришла смска от организатора гонок,сегодня в семь.
-От кого СМСка?-спросил Кай
-От организатора,сегодня гонка,поедишь?-забыла сказать,мой двоюродный брат любит участвовать в гонках,как и я.
-Конечно,могла и не спрашивать.Кто-то же должен следить за тобой,малявка,-и он усмехнуля,за что получил локтём в бок.
-Тоже мне взрослый,тогда в 18:30 около моего дома,оттуда и поедем,-на что он кивнул.
***
Я пришла домой,покушала,сделала уроки,куда же без них,посидела в соц.сетях и посмотрелана время,18:00,пора собираться,я быстро сходила в душ,оделась(на фото) и пошла в гараж за машиной.Спросите,где Дэн?не поверите,но мой брат решил сделать первый шаг и позвал Миру на свидание,обязательно потом распрошу,как прошло,с подробностями...
Я выехала из гаража и увидела машину Кая,сверкнула фарами,давая сигнал,чтобы ехал за мной и мы двинули...приехали мы минут через 30...сколько людей...машин ни чуть не меньше...музыка орёт...ставят ставки...обожаю эту атмосферу...
Я зарегистрировалась,Кай тоже,только мы в разных заездах участвуем,печаль...я бы его обогнала...
-Привет,Лис!-поздоровался Мэт,организатор гонки,мы хорошо ладим.
-Привет,Мэт.Что нового?
-Да вроде ничего,только у тебя появился соперник,он здесь новенький,но гоняет классно.
-Ну,не круче, чем я,-мы засмеялись
-Это мы сейчас увидим,он с тобой соревнуется,выйгрыш 2000$,советую побороться
-Мэт,ты забыл?я никогда не проигрываю
-Намёк понят,удачи
-Спасибо,-и я пошла на старт.
Когда машины подъехали к старту,я начала изучать машину срперника,хмм...где-то я её уже видела,BMW x5,мощная,но моя мощнее,что я зря прокачивала её.
Вышла девушка,сняла с себя платок...на старт...внимание...поееехалиии...
И я сорвалась с места,три круга,был дождь,трасса размытая,но гонять можно,а этот за рулём хорошо,не отстаёт,первые два круга мы проехали на равне,но я буду не я,если продую,к тому же новечку,хотя по вождению,он гонял и раньше...осталось два поворота,он начал набирать скорость...обгоняет...остался один поворот...я выжимаю газ и жму на "волшебную" кнопку,и скорость становится больше...я обгоняю прямо перед финишем и он смотрит на зад моей машины...ураа,я выиграла...оу,должно быть ему не приятно...
Я выхожу из машины,меня поздравляют,открывается дверь соперника и я вижу...вот чёрт!!! Стас Райт,он-то тут откуда...
Pov#Стас
Я приехал на гонку,уже многих сделал,сейчас последний заезд...подъезжаю к старту,смотрю на соперника,тонированые стёкла,кто за рулём не разглядеть,машина хорошая,но у меня мощнее...на старт...внимание...поехалии...BMW x4 срывается с места и я его догоняю...два круга прошли одинаково...на третьем я вырываюсь вперёд...ха,победа будет лёгкой...последний поворот...вот и финиш...и тут это придурок газует с бешенной скоростью...и я подъезжаю к финишу на долю секунды позже...чёрт как?!!
Открывается дверь и я вижу...почему именно она???...почему это должна быть Лика...
Мы стоим и смотрим друг на друга ошалевшим взглядом...ту подбегает парень
-Дьявол,ты в ударе!!!Только ты можешь вырвать победу из зубов!!!Отпад!!!-восторженно верещит он
Дьявол...стоп!!!...что значит Дьявол???она,что главарь банды???да нет...она же...такая хрупкая...хах,ну да,хрупкая,только что вырвала победу...но не может же она быть Дьяволом...или может???

Новая школа и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя