Pov#Лика
Мы приготовили завтрак,пацаны отмылись и все покушали,потом мы пошли в парк и покатались на роликах,побесились,в общем день провели плодотворно.
После этого мы всех развезли по домам и поехали с братом домой.Сделпли уроки,посмотрели комедию Фокус,она прикольная и пошли спать.
***
Понедельник...звонит будильник...нет,ну я его раздолбаю когда-нибудь...ладно встаю...умылась,приготовила завтрак,сегодня были тосты с колбасой и сыром,естественно накормила прожорливого кота,как раз спустился Дэн и я пошла одеваться(на фото).Мы покушали и отправились в школу,надоела мне она,наверное пойду с ребятами оторвусь где-нибудь после неё...с этими мыслями я доехала до школы.Первым было общество,поэтому можно опаздать и я неспеша отправилась на третий этаж.как бы я не старалась,я не опоздала,на моё удивление в классе были все,ой, что-то будет...
Прозвенел звонок,мы расселись на места и тут открывается дверь, входит Ниночка(наша классная Нина Николаевна),мы в качестве приветствия встаём.
-Ребята,у нас новенький,надеюсь вы подружитесь и не обижайте его!!!-на этих словах она вышла и зашёл новенький,все сели кроме меня...а я стояла и не могла поверить своим глазам...
-Всем привет,меня зовут Лео Вальдес,приятно познакомиться,-сказал парень,а потом посмотрел на меня,-и Девушка прекратите так на меня пялиться,а может обнимите!?-на этих словах все устремляют свои взгляды на меня,а я бегу и с визгом обнимаю за шею этого оболтуса,он меня покружил параллельно смеясь со мной.
-Кааай,какого ты здесь делаешь?!-ну да,я умею встречать друзей.
-Сильвес,ты не ошиблась?его Лео, как бы зовут,-пропищала Кристи
-Нет,она не ошиблась и только она так может меня звать,-и он выразительно взглянул на класс,те похоже намёк поняли-Ну что ты за человек?нет чтобы спросить как дела?в конце-концов Привет сказать,а ты сразу Какого ты здесь?-он сделал вид,что обиделся.
-Привет,Кай,как дела?какого ты здесь делаешь?-перезадала вопрос я
-Ну-с,барышня,с этого дня я учусь в твоём классе до окончания школы,-рассказывал он,садясь за мою парту,-дела нормально,только не хватает приключений,которые ты вечно находишь на свою задн...-тут он увидел,как я на него смотрю,-на место своё задние...
-Так,тихо!У нас вобще-то урок идёт!потом поговорите!-пророкотала училка
-Извините-сказали мы хором,от чего заржали как полоумные.
А теперь я расскажу о Лео Вальдесе.Это высокий,хорошо сложенный брюнет с зелёными глазами.Он мой двоюродный брат по маминой линии,у моей мамы был старший брат,поэтому мы с Лео очень хорошо ладим,он мой лучший друг,а когда погибла мама,он помог мне выбраться из депрессии и всегда поддержит.Знаете почему я зову его Кай,надеюсь все читали Снежную Королеву и то,что в истории был Кай с ледяным сердцем,это про Лео.Нет!он очень добрый и отзывчивай,но один раз он впал в ярость,он не крушил,не ломал,у него была холодная ярость,это продолжалось около двух недель,пока не приехала я к бабушке и не успокоила его,при этом спасла пацана,которого Кай чуть не придушил,я единственная кто может остановить его,и знает его плохую сущность.И он знает кто я на самом деле,скажу больше,Лео-мой заместитель.Забыла сказать,в отличии от меня,Дэн плохо ладит с ним,во-первых,они всё время делили меня,а во-вторых,не могут забыть тот случай,когда Лео вылил на него компот,а за это получил кортофельным пюре в лоб,как дети,ахах,вот так и живём...
------------
Спасибо,что читаете,надеюсь понравится)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая школа и я
Teen FictionОна- обычная девушка, у неё много друзей, но ей пришлось переехать ,оставить их и пойти в новую школу. Он- звезда школы, всегда получает всё, что хочет. Его все видят одним, но правда ли, что он такой на самом деле? Смогут ли они быть вместе? Узнае...