Путники продолжили брести под плотным куполом-навесом, утопая в сугробах. Мун уже привык к такому способу ходьбы и даже подумал, что отучиться будет непросто. Шли как обычно: Пятый чуть спереди (намного медленней из-за ранений), Мун сзади. Каждые десять шагов останавливались, и Пятый прислушивался, нет ли вокруг опасности. Мун, как и всё последнее время, ни о чем не думал, кроме как о шагах. Вся роль мозга была отдана подсчету их количества. После очередного десятка Пятый вытащил ружье и сделал знак Муну достать револьвер.
- За нами охотятся, - как ни в чем не бывало произнес охотник. Муна охватил прилив страха. Мальчик лихорадочно огляделся - вокруг никого не было.
- Где они? - прошептал он.
- Под снегом, - ответил Пятый.
Мальчик тут же направил револьвер в снег. Пятый остановил Муна.
- Это бесполезно. Их там много. Нам нужно срочно забраться вон на то дерево.
Недалеко от путников стояло обыкновенное высоченное дерево с могучей ветвью на высоте метров шести. Мун в ужасе собрался было бежать, но Пятый и тут остановил.
- Побежишь - и на нас сразу нападут. Идем медленно. Если что-то выберется из-под снега - без промедления стреляй. И тогда уже беги к стволу, забирайся к той ветке.
Пятый и Мун осторожно двинулись в сторону дерева. Пятый жестом показал, чтобы Мун наступал точно в следы охотника. Мальчик сжимал револьвер со всей силы, как будто от силы сжатия зависела безопасность. И тут волнение его подвело: ноги подкосились, он упал. Мун стал лихорадочно подниматься, раздался выстрел. Прямо возле лица мальчика пролетел туман, по форме напоминающий змею. Вдруг в ногу вцепилась какая-то тварь. Мун закричал, вытащил голень из-под сугроба - в нее вгрызлась кобра. Мун не мог не издать крика от ужаса. Кобра отцепилась от ноги, выбралась из-под снега и стала вырастать над обездвиженным от страха мальчиком. Затем тварь начала приближаться к горлу Муна. Охотник в это время отстреливался от десятка змей и скорпионов, так же выползших из-под снега. Револьвер Муна дрожал, первая пуля пролетела мимо пасти. Вторая угодила прямо в глаз призраку. Кобра зашипела и стала извиваться, превращаясь в туман. Вдруг Муна за шиворот схватила крепкая рука Пятого. Мальчик вскочил, они понеслись к стволу. Мун стал забираться с невиданной для него проворностью. Не зная сам как, он долез до ветви. Внизу оставался охотник, из последних сил отбивавшийся от зверей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения Муна и Короля призраков
Teen FictionНа выступе скалы посреди мистического леса, из которого нельзя выбраться, располагается деревушка. Один за другим её жители таинственно пропадают, безмолвно и бесследно. Лишь в одном домике, где живут мальчик Мун и его мама, теплится надежда, что жи...