Глава 27. Безумная очередь

773 36 0
                                    

— Мы пришли. — произнесла Лэй.

— Куда?!

— К зданию регистрации.

— И где оно?

— Вон, видишь шпиль?

Лэй показывала на высоченный шпиль башни, которая находилась метрах в восьмистах от ребят. С обыкновенными деревянными трех- и четырехэтажными зданиями, обязательно чем-то украшенными, эта каменная безликая громадина не сочеталась вовсе.

— И сколько нам туда идти?!

— Видишь очередь? Тут люди иногда день простаивают.

Мун тут же обратил внимание на палатки вдоль стен, где за определенную плату можно было посидеть. Вдоль очереди ходили торговцы чаем, кофе, пирожными. Находились и следующие находчивые люди: за небольшую плату они вставали в очередь за клиента (при этом выдавался талон, чтобы клиент при возвращении в очередь мог доказать правомерность своих действий). Пока за человека стояли в очереди, можно было и поспать в палатке, и посидеть в кафе, которые находились на каждом шагу на первых этажах домов вокруг.

Очередь продвигалась медленно: сантиметров по десять единым рывком. Затем наступала минута паузы. Такой ритм мог выдержать далеко не каждый, поэтому вдоль очереди стояло множество врачей и охранников. У последних задача была простая: следить за порядком и наказывать тех, кто пытается прорваться вперед без очереди. Наказание было самым страшным, какое можно придумать. Прямо на глазах Муна пара охранников тащила изможденного, но еще сопротивляющегося мужчину в дорогом пальто обратно... в конец очереди!

— Да уж, — сказала Лэй. — Я ожидала всего, но только не этого. Слишком много людей.

Мун испугался не на шутку. Упадническое настроение его спутницы было плохим знаком.

— Мы должны попасть внутрь! — неожиданно произнес он, оказывая тем самым давление на грозную Лэй. Чего раньше и в самых смелых снах представить не мог.

Лэй посмотрела на него, естественно, очень грозно, но промолчала, и, более того, ответила спокойным тоном:

— Попадём, не волнуйся.

Муну стало не по себе. Он думал как-то извиниться, но робость полностью его сковала, не давая даже обратиться хоть как-то к девушке. Лэй копалась в своей маленькой дамской сумочке, пока не вытащила на поверхность нитки.

Приключения Муна и Короля призраковМесто, где живут истории. Откройте их для себя