Глава 25. История проклятого доктора

735 42 0
                                    

Лэй состроила Муну страшную физиономию, показывая, что вопрос не к месту. Однако доктор Альбен отнесся к нему совершенно спокойно.

— Однажды ко мне в кабинет вбежал мужчина и сказал: «Я сейчас стану смертельно больным». Он тяжело дышал и выглядел, прямо скажем, безумно. Я спросил, что случилось. Он ответил, что хочет прожить хоть немного счастливо. Сразу хочу сказать: я работал тогда в самой большой и самой лучшей клинике во всей Ярмарке. Был ведущим научным сотрудником, и по своему положению больных не принимал, а вел научные работы по особым случаям. 

«Послушайте...», — начал я, но мужчина меня перебил. Был конец рабочего дня, мы находились в кабинете одни. Не знаю, остался ли еще кто-то в больнице, но на этаже точно никого. Видимо, этот человек знал, что я часто задерживаюсь на работе допоздна. 

«Я все знаю, — сказал он. — Вы сейчас скажете, чтобы я ушел. Это правильно. Но уйду из вашего кабинета, только когда будет шанс, что я смертельно болен». 

Я хотел позвать охрану — мужчина был явно не в себе. Но он вел себя спокойно. «Не зовите охрану. Я не доставлю Вам никаких неудобств. Да и никто Вас не услышит — все давно ушли с этого этажа». Тут уж я побледнел, господин Мун. 

«Все что мне нужно от Вас, так это одна доза крептоцила. Я знаю, у Вас должна быть». Мужчина явно подготовился. Крептоцил — это очень дорогое сильнодействующее лекарство, которое выписывают только в редких случаях. И после приема одной дозы необходимо полгода наблюдений. Оно может спасти тяжелобольного, но только при правильном, точно выверенном приеме. 

Я сказал: «Простите, крептоцил так не выдают — это сродни убийству. Вы чем-то больны, что он Вам так нужен?». 

«Я болен геулемой, в пятой стадии». 

Мужчина оказался не так безумен, как я подумал сначала. Геулема — страшное заболевание крови, пятая стадия — последняя. До пятой стадии она никак не проявляется. Потом есть два способа ее вылечить: длительный двухгодовой курс в нашей клинике. Два года — это долго, но зато больной точно встанет на ноги. Однако можно принять дозу крептоцила, затем полгода принимать специальные препараты — и тоже выздоровеешь... но есть вероятность, что если крептоцил будет введен неверно, без предварительных анализов и осмотра, то он просто-напросто за эти полгода разрушит человека так, что он медленно умрет. 

Приключения Муна и Короля призраковМесто, где живут истории. Откройте их для себя