Когда Мун очнулся, его охватило замешательство. Он не мог понять, где он и, который час. Только через несколько секунд пришли ответы. Мун протер глаза, встал с кровати. Все мышцы и желудок болели (желудок чуть-чуть, и скоро совсем перестал) от вчерашней непомерной нагрузки. Мальчик подошел к окну. Оно выходило на задний двор домика, где были только фонарь, три скамейки и дорожка к высоченному дому. Который час, узнать сразу было невозможно: равномерный серый свет залил город. Как при самой обычной пасмурной погоде. Голова трещала, что было неудивительно. По ощущениям Мун спал часов четырнадцать. Так долго валяться его организм не привык. Часы подтвердили интуицию мальчика: было уже три часа дня. Он пошел умываться. Вода немного привела в чувство.
Только Мун вернулся в комнату из ванной, навалились мысли. И вчерашние воспоминания, и задачи на будущее; самое страшное - нынешнее дело. Спуститься к некой девушке, войти к ней в доверие и разогнать каких-то призраков. Откуда они здесь, на Ярмарке? Пятый (Мун тут испытал еще один удар душевной боли, что не увидит своего недавнего друга) говорил, что на Ярмарке нет никаких призраков. Какая-то несуразица. Конечно, можно было просто сбежать из домика и начать поиски мамы... Но Мун так не мог. Он дал обещание. Тем более повар и его жена спасли от ночевки на улице и накормили. Да и сейчас очень хотелось есть, желудок урчал, будто вчера его не подкрепили.
Итак, пора было спускаться. Мун оглядел свои вещи, которые вчера бросил в угол комнаты. Мокрый рваный свитер, мокрые штаны, мокрые носки, рваные мокрые ботинки, мокрая куртка с отлетевшими пуговицами и меховыми накладками - едва ли это был набор джентльмена. Без особой надежды он заглянул в шкаф, и чудо-таки свершилось. Повар, похоже, продумал всё. В шкафу была одежда. Причем, вполне по размеру. Мун нацепил теплые штаны, майку, рубашку, взял с собой пальто и длинный белый шарф. В зеркале все выглядело неплохо.
Пришла пора обдумывать слова, а так же походку, различные варианты посадки на стул и много других вещей, когда он увидит девочку. Это было невыносимо. Он репетировал и репетировал, но с каждым разом, с каждым новым придуманным развитием событий становилось все страшнее и страшнее. После варианта, что она выльет на него содержимое тарелки, как только он сядет рядом, Мун довел себя до состояния, которое именуется «будь что будет». Он выдохнул и пошел к двери. И только сейчас заметил крошечный листок на полу у входа. Неровным почерком было написано:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения Муна и Короля призраков
Teen FictionНа выступе скалы посреди мистического леса, из которого нельзя выбраться, располагается деревушка. Один за другим её жители таинственно пропадают, безмолвно и бесследно. Лишь в одном домике, где живут мальчик Мун и его мама, теплится надежда, что жи...