Глава 36. Бесплодные поиски

575 37 4
                                    

Лес стал темнее. Наверное, над серебряным куполом зашло солнце, и наступила ночь. Блеск снежинок не давал мраку окутать всё вокруг, поэтому каждый шаг Мун делал хоть и с опаской, но, по крайней мере, не в полной темноте. Мун понял, что с постоянной боязнью далеко не уйдет, поэтому решил занять себя мыслями. «Итак. Мне надо найти Лэй и маму... Где они, знает только Король призраков. С шипастой палкой мне с ним лучше не встречаться... да и вообще с ним лучше не встречаться... А без него, как мне здесь что-то найти? Каждая лишняя секунда в Лесу может стоить жизни... Может, попробовать найти синий цветок? А он существует? И где искать... Легче найти Короля призраков... Со шкурой, которую не пробьешь ни пулей, ни ножом... Который сразу видит тебя насквозь и пожирает мгновенно душу любого... Король призраков...». Голова Муна вскружилась от мыслей. Точнее, от одной, чудовищной мысли. Каждый шаг нес опасность и лишь один зверь мог помочь ему. Неведомый Король призраков. И лишь один путь мог привести к этому Королю призраков - другие призраки. Мун сел на снег, спиной прислонился к дереву и случайно уколол шипом другую ладонь. Капля за каплей снег вокруг становился красным. И тут послышался мерзкий писклявый лай.

Чтобы себя успокоить перед битвой, Мун решил думать, что это именно он поймал в ловушку несущихся к нему гиен. Это мало помогало, обманывать себя мальчик еще не научился. Гиены выскакивали одна за другой из-за деревьев, их было около пятнадцати. Они жадно глядели человечьими глазами на Муна и подходили всё ближе, чуя запах крови. Мун собрал силы и встал. Палку выставил вперед. Гиены издали писклявый звук и приостановились, не закрывая клыкастые пасти.

- Что бы вы от меня ни хотели, Вы это не получите! - прокричал Мун. От холода и страха голосовые связки едва работали, и его крик получился жалобным. Гиены захохотали.

Из толпы тварей вышла самая крупная: видимо, вожак стаи. Он решил поговорить с Муном.

- Мы растерзаем тебя в клочки и заставим душу плясать под наши песни, - прохрипел вожак. - Ты это знаешь. Выкинь палку. Разведи руки в сторону. Что ты можешь сделать своими шипами с призраком?

- Я буду биться до последнего!.. Я не отдам так просто душу!

- На место поверженной тобой гиены из тумана возникнет новая, а ты с каждым ядовитым укусом будешь слабеть. Что ты можешь противопоставить? Ты всего лишь человек...

Приключения Муна и Короля призраковМесто, где живут истории. Откройте их для себя