Мун посмотрел в окно. То, что он увидел, поразило его, наверное, не меньше, чем тогда Мисти. Это был город-праздник. Ему и его жителям было наплевать на серое небо-купол. Машина, в которой ехали ребята, двигалась не быстро, и все лица горожан можно было рассмотреть. Ни одного грустного, и даже невеселого Мун не встретил. Автомобиль двигался по широкой дороге, усеянной другими машинами на любой вкус и цвет, будто в городе проходил какой-то карнавал автомобилей. По бокам улицу окружали невообразимые доселе для Муна здания. Особенно поражали высоченные, так что не было видно крыш, дома. В каждом таком доме внизу находилась либо гостиница, либо театр, либо ресторан, либо что-то совсем неведомое. У всех заведений была яркая, горящая цветным огнем вывеска. Причем «внизу» — это не значит, что вход был на первом этаже. Бесчисленное количество вывесок красовалось и на вторых, и на третьих... вплоть до шестых этажей. Чтобы попасть в эти заведения наверху, не обязательно было обходить дом и подниматься по лестнице; достаточно было встать на платформу, что находилась у внешней стены. Когда пассажиров набиралось достаточно, человек в красивом костюме опускал рычаг, и платформа с помощью хитроумного механизма поднималась вдоль стены прямо к высотному входу. Все это, естественно, сопровождалось веселыми криками, какие обычно издают катающиеся на аттракционе.
Подобные восторженные крики слышались не только с этих платформ. Прямо посреди улицы, сбоку от проезжей части, по широченным брусчатым дорогам гуляло огромное количество людей. Им на радость то тут, то там стояли фокусники, факиры; несметное число продавцов предлагало какие-то фантастические изобретения, показывая их в действии. Вдруг с третьего этажа одного из домов вылетела кабина с пристегнутыми к сиденьям восторженными людьми. Кабина пролетела над дорогой под аплодисменты гуляющих и скрылась на третьем этаже противоположного дома.
Это был далеко не единственный аттракцион, располагавшийся на улице. Людям предлагали прокатиться и вверх-вниз, и слева-направо (опять же над дорогой), чуть ли не полетать с крыш высотных зданий. Для проголодавшихся работали закусочные всех кухонь мира, как в домах, так и прямо на улице. Любой мог попробовать, скажем, отварную синплеть под кураганским соусом, а это ведь, по сути, было тоже своеобразным аттракционом...
В многочисленных переулках, мимо которых проезжали Мун, Лэй и ребята, вовсю кипела торговля. Нельзя было сделать и шагу, чтобы не наткнуться на продавца, предлагающего какую-нибудь сделку. Там отсутствовали расслаблено гулявшие гости города. Это было словно другое измерение — сложнее представить место, где жизнь бурлила бы сильнее, чем в этих закутках Ярмарки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения Муна и Короля призраков
Teen FictionНа выступе скалы посреди мистического леса, из которого нельзя выбраться, располагается деревушка. Один за другим её жители таинственно пропадают, безмолвно и бесследно. Лишь в одном домике, где живут мальчик Мун и его мама, теплится надежда, что жи...