Глава 16. Неописуемое везение

952 53 0
                                    

Впереди стояло покрытое разноцветными кружками от фонарей небольшое, полностью остекленное кубическое сооружение. Внутри суетились три девушки, стояла печка, висело множество полок с красивыми баночками, откуда девушки доставали всяческие продукты. Дальше работницы на огромном полукруглом столе готовили разнообразнейшие большие бутерброды и через окна в стеклянных стенах выдавали эти вкусности покупателям, которых вокруг сооружения скопилось немало. От одного запаха бутербродов Мун оказался в их власти. Он подошел к сооружению, встал в очередь, и ни о чем не думая, стал потихонечку приближаться к заветным окошкам выдачи еды.

Когда спин людей, впереди стоящих, стало меньше, Мун смог увидеть табличку с ценами.

«Бутерброд простой -20 К

Бутерброд с наполнителем по-Клайски -35 К

Бутерброд с двумя наполнителями любыми -50 К

Бутерброд по-Легорски без самирского сыра -55 К

Бутерброд по-Легорски с самирским сыром -60 К

Бутерброд по-Чеварски -70 К

Бутерброд по-Чеварски двойной -130 К»

Дальше Мун дочитать не успел, поскольку дошел до окошка, где его уже ждала приветливая девушка.

- Здравствуйте! - сказала она милым приятным голосом. - Что Вы хотели бы?

Мун растерялся, но отступать было некуда. Он достал монету и показал ее девушке.

- Здравствуйте! Скажите, это сколько?

Девушка удивленно улыбнулась.

- Одна квита.

- То есть одна буква К на табличке с ценами?

Девушка еще раз улыбнулась.

- Да.

- То есть мне нужно двадцать таких монет для бутерброда?

Девушка явно была очарована непосредственностью Муна. Она засмеялась и кивнула.

- Спасибо Вам огромное. До свидания, - сказал Мун и поспешил удалиться.

- Всего Вам хорошего! - ответила вдогонку девушка. И пока Мун не далеко отошел, крикнула:

- Лепной переулок, светло-зеленое здание...

Мун оторопел. Сзади толпа еще не напирала, несколько секунд на разговор осталось.

Приключения Муна и Короля призраковМесто, где живут истории. Откройте их для себя