Глава 34. Последняя минута

743 40 4
                                    

Тупик оказался больше, чем представлялся сверху. Огромная площадь, заполненная встревоженными от попадания в это место людьми; они были так же суетливы, как и пламя свечей. Каждый огонек метался, добавляя отблеск в общий неустойчивый свет. Муну показалось, что он тонет в постоянно меняющемся мире. Это теплое мерцание действовало и на Лэй. Она взяла за руку Муна, чтобы они не потеряли друг друга. Так ребята и шли мимо разочарованных, потерянных людей к месту, которое давно ждало их.

— Лэй, подожди. — Мун был полон решимости, и девочка остановилась, почувствовав, что дальше они не пойдут, пока не решат последний вопрос.

— Что такое?

— Я так и не понял, чего ты добиваешься от Леса. Ты хочешь найти призрака, который...

Лэй его перебила.

— Который как-то изуродовал мою семью. Моего отца. Мать. Им достаточно той никчемной жизни, продавая рыбу, а мне — нет. Я уверена, призраки могут действовать и за пределами Леса. Один из таких поработил папу с мамой, но со мной ему не тягаться. Я найду его в Лесу, и даже там ему со мной не справиться.

— Что ты с ним сможешь сделать?! Даже если найдешь?! Впустить в себя... и выстрелить в голову?! Убьешь его вместе с собой? Ты говорила про такой план.

— Может, если потребуется, и так. А, может, и нет. Я не знаю. Слышал про синий цветок?

Через Муна словно прошёл разряд.

— Да. Мне мама рассказывала, что в дебрях есть такой цветок. Если его увидеть, то никогда не забудешь.

— Именно. Честно говоря, я больше, чем призрака, хочу найти его. Увидеть это прекрасное творение, и никогда больше не забывать. Даже когда захочется стать рабой повседневности и никчемной жизни — чего я больше всего боюсь — я буду вспоминать этот цветок, и ни один призрак не доберется до моей души. Ни один призрак не сможет сделать меня безвольной. Один раз вдохнув аромат цветка, я навсегда запомню, что хочу жить всеми цветами жизни. Теперь ты знаешь всё. Пойдем.

Лэй пошла, потянув Муна за собой. Руки они не расцепляли. Пройдя через площадь, ребята подошли к выходу в Лес. У них вспотели ладони, но они не спешили их разнимать. Ничего особенного в этой деревянной двери не было, разве что полукруглый верх. В центре висела табличка:

«В Лес. Подождите минуту у двери и входите»

— Зачем ждать минуту? — спросил Мун больше у себя, чем у Лэй.

Приключения Муна и Короля призраковМесто, где живут истории. Откройте их для себя