Глава 41. Долгожданная встреча

680 33 0
                                    

Мун пошел в арку в одном из домов. Внутри стоял один фонарь, одно опавшее дерево, лавочки, карусель и три снежные крепости. Причем одна из них вырастала прямо на глазах. Кто-то её лепил. Изнутри «квадрата» Мун увидел одно горящее окно на третьем этаже. Подойдя к подъезду и сверив адрес на листочке, он быстро понял, что свет горел в квартире, куда Муну как раз и надо — у Мисти, Тэмма и Лакри. Мальчик собрался зайти в подъезд, как со двора его окликнул нежный девчачий голос:

— Мун! Вот это подарок нам на ночь!

Мун обернулся: возле той самой снежной крепости, что воздвигалась сейчас, стояла Мисти. Она широко улыбалась и махала мальчику. Мун с новыми силами после дрёмы в автобусе подбежал к ней.

— Мисти! Рад тебя видеть!

— Что тебя сюда занесло? В наши трущобы?

— Ты еще не видела настоящих трущоб, — сказал Мун, и поймал себя на мысли, что еще дня два назад такую бы наглость не ляпнул.

— Наверное, ты прав. — нисколько не обиделась Мисти. — Просто тут никого, по-моему, кроме нас нет. Развлекаем себя, как можем.

— В снежки будете играть? С крепостями?

Мисти кивнула.

— Сейчас только мои ребята закончат свои дела.

— Чем они так заняты?

— Знаешь что. Пойдем-ка к нам домой. Я тебя накормлю — ты, по-моему, похудел с нашей последней встречи.

Мисти была решительна, и Мун не смел сопротивляться. Они зашли в подъезд, поднялись на этаж и оказались в полуквартире-полулаборатории.

— Ребята, у нас гость! — крикнула Мисти с порога. — Поздороваться выйдите!

Из-под завалов многочисленных приспособлений, инструментов, склянок, банок, неведомых штуковин, механизмов вышли перепачканные в какой-то зеленой дряни Тэмм и Лакри. Тэмм, увидев Муна, проявил сдержанную радость. Лакри же набросился и обнял гостя.

— Вот это чудо! Чудо из чудес! Мун, как же я рад!

— Я тоже! — попытался в тон ответить Мун, хотя не понимал причины такой радости Лакри.

— Теперь у нас еще один человек, и мы сможем провернуть наше дело! — продолжал радоваться Лакри.

— Никакого дела! — тут же возмутилась Мисти, чем сбила радостный настрой Лакри. — Успокойся. Это наш гость. Единственный план насчет него такой: я отведу Муна на кухню, накормлю и напою. Вам ясно?!

Приключения Муна и Короля призраковМесто, где живут истории. Откройте их для себя