Глава 19. Новые друзья

1.3K 45 0
                                    


Муну кто-то передал шерстяные носки. Неплохо было бы заиметь и ботинки, но и такому подарку парень обрадовался. После бега босиком по тротуару ноги окоченели. Он их растирал, пока они не достигли приемлемой температуры. И только после этого задумался: а кто ему передал эти носки? Мун поднял голову. Помимо Лэй, его с интересом рассматривали еще три человека примерно её возраста. Два парня и девушка. Первый парень, сидевший прямо напротив Муна, имел вид художника. Длинный шарф, повязанный сверху пальто, шапка набекрень, бордовые штаны — всё выдавало в нем человека творческого. Посередине располагалась девочка. Как и у Лэй, у нее были густые волосы, только более светлые и собранные в пучок. Одета она была очень просто, но со вкусом. Синеватое пальто украшали всяческие детали, например, ряд желтых узорных пуговиц. Длинные сережки подчеркивали изящную длинную шею и очень необычно сочетались с нежными голубоватыми глазами. У девушки был добрый взгляд, что сразу расположило к ней Муна. Замыкал тройку, сидящих напротив, парень в помятой куртке и помятых штанах. Прическа у него отсутствовала, волосы располагались на голове, как хотели.

— Меня зовут Лакри, — сказал «творческий» парень. — Я, в принципе, нормальный человек. Знаешь, без каких-то гадостей за пазухой. А тебя как зовут?

— Мун, — ответил Мун, несколько опешив от такого представления.

— Меня зовут Мисти. Он, правда — нормальный человек. Только любитель что-нибудь не то сказать не в нужное время, — произнесла с улыбкой девушка.

Третий парень, пока шло знакомство, уткнулся в окно.

— Темм, может, скажешь что-нибудь? — позвала его Мисти. Парень тут же обернулся.

— Меня зовут Темм. Очень приятно познакомиться, — сказал он и крепко пожал Муну руку. У него был очень умный и пронизывающий взгляд. Если бы не добрые глаза, Мун бы даже испугался, что его видит насквозь человек с недобрыми намерениями.

Пришла очередь Лэй сказать что-нибудь.

— Мун, это мои друзья. Ребята, этот парень помог мне сбежать. Не то что помог, а вытащил из клетки. Так что прошу любить и жаловать.

— Уже любим и жалуем! — с радостью произнес Лакри и еще раз пожал Муну руку. — Ты — мужик!

— Спасибо... — растерянно сказал мальчик, не привыкший к такой манере общения.

— Мы сейчас заедем к нам домой, тебе неплохо бы обувь подобрать, — сказала Мисти.

Приключения Муна и Короля призраковМесто, где живут истории. Откройте их для себя