Глава 39. Бобриная помощь

623 33 0
                                    

Идти по лунной тропинке было удобно. Ни подъемов, ни скатов, ни хищных призраков. Единственное, чего боялся Мун — что упадет и заснет, и с этим надо было бороться. К счастью, во время очередного припадка бессилия, впереди показалось нечто странное, что сразу приободрило мальчика.

Тропа вывела к замерзшей реке, возле которой стояла... изба. Маленькая — около метра высотой — изба. Лунный свет заканчивался на ней. Намек Мун понял без проблем. Надо было посетить это странное сооружение. Как в Лесу оно оказалось, Муна не интересовало — он давно привык к неожиданностям. Но вот, как к нему отнесутся гости... впрочем, и это было неважно. Мальчик подошел к двери и постучал. Изнутри послышались голоса:

— Открой, не слышишь что ли?

— Сама открой, я не могу два дела сразу делать!

— Ты ничего никогда не можешь!

Затем стали приближаться шаги, и дверь отворил бобр. Точнее, бобриха, т. к., судя по разговору, именно она пошла открывать. Бобриха смотрела на Муна спокойным выжидательным взглядом, который может взорваться в любом момент, и тогда на вас посыплется поток оскорблений.

— Здравствуйте, — сказал Мун. Подходя к двери, он приказал себе ничему не удивляться, но сдержать обещание не смог.

— Вы пришли поздороваться? — в голосе бобрихи уже звучало раздражение. — Хорошо. Здравствуйте.

— Можно зайти? Меня к вам привела лунная тропинка.

Бобриха смотрела на Муна как на сумасшедшего. Мун ее прекрасно понимал — он очень жалел, что сморозил такую глупость, но ничего красноречивее придумать не смог.

— Лунная тропинка? Может, она как-нибудь вас уведет сейчас подальше? Мы очень заняты! — злобно сказала бобриха.

— Извините, Вы случайно заняты не сборами в Тайную Рощу на избрание Короля? — Мун решил пойти ва-банк.

Из дома вдруг выскочил бобр. Одним движением он задвинул внутрь свою жену и уставился на Муна. Муж был явно дружелюбнее, однако последнее заявление Муна его сильно затронуло.

— Вы — человек? — спросил он без капли злобы.

— Да.

Бобр мгновенно вскочил в дом и запер все двери, оставив Муна снаружи.

— Извините, почему Вы убежали? Я не хотел сделать ничего плохого! Мне нужна Ваша помощь!

Приключения Муна и Короля призраковМесто, где живут истории. Откройте их для себя