Ребята пошли переулками, закутками. Темнота сдавливала город, местами зажигались фонари. Мун был в отчаянье.
— Что мне делать Лэй?! — вырвалось у мальчика. — Где она?!
— Вряд ли она в городе. Без регистрации, как ты. Долго не протянет. У вас с мамой точно нет документов?
— Я никогда о них не слышал!
— Значит, она не на Ярмарке. Что ей здесь делать без регистрации? Даже комнату не снимешь! Она в Лесу, Мун.
Мун остолбенел.
— Как в Лесу....В этом проклятом Лесу?! Что ей....Зачем она там?!
— Мун... — тихо и где-то даже нежно произнесла Лэй. — Я не знаю. Я просто говорю самый вероятный вариант. Скорее всего, она в Лесу.
— Но там же призраки! Зачем она туда ушла ночью?! Там долго не продержаться! Нет, этого не может быть. Она не может быть там!
Лэй промолчала. Они вышли к замерзшей реке. Длинная-предлинная река опоясывала всю Ярмарку и на зиму превратилась в каток. Людей было не сосчитать. Катались и умельцы, выдававшие пируэты, и новички, падающие, только поднявшись. В центре реки стояла огромная карусель, которая тоже не оставалась без внимания и постоянно катала веселых жителей Ярмарки. Вдоль этого огромного катка стояло несметное количество лавок с подогревом и горящими рядом фонарями всех возможным цветов. Там сидели люди, укутанные в пледы, и с наслаждением созерцали каток с веселой каруселью.
Ребята после поисков свободной скамейки плюхнулись от усталости. Лэй сразу из автомата-шкафа возле лавочки выудила два пледа.
— Устал?
Мун кивнул. Девочка продолжила
— Честно скажу: отдыхай быстрее. Нам скоро идти.
— Куда?
— Ты обещал мне помочь, если я помогу тебе. Я сделала, все что могла. Теперь твоя очередь.
Мун туго соображал, но это было очевидно: Лэй предлагала отправиться в Лес. В этот призрачный страшный Лес, страшнее которого нет ничего на свете!
— Зачем тебе в Лес?! Это самоубийство! Ты видела этих призраков?!
Лэй вдруг озлобилась. Веселая музыка, исходившая от карусели, никак не помогла девочке успокоиться.
— Ты думаешь, ты один такой смельчак, что смог преодолеть их?! Видела я этих призраков, и, смотри — жива!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения Муна и Короля призраков
Ficção AdolescenteНа выступе скалы посреди мистического леса, из которого нельзя выбраться, располагается деревушка. Один за другим её жители таинственно пропадают, безмолвно и бесследно. Лишь в одном домике, где живут мальчик Мун и его мама, теплится надежда, что жи...