Мун ошеломлённо смотрел на своего недавнего спутника. Это было настолько невероятно, что мальчик не постеснялся ущипнуть себя для проверки на сон. Пятый его пока не заметил. Он стоял спокойно в дверях, ожидая, когда его пригласят пройти. Лакри старался держаться хладнокровно и деловито.
— Добрый день, — произнес он, стараясь усмирить голос, чтобы тот звучал, как можно ровнее.
Пятый слегка наклонил голову.
— Вы к нам? — задал глупый вопрос Лакри.
Пятый достал камень. Лакри непроизвольно сделал шаг назад.
— Проходите...
Пятый спокойно, решительно, как к себе домой зашел в комнату. В его глазах читались, с одной стороны, сарказм, с другой, непонимание: что он здесь делает? И тут преступник увидел Муна. С лица исчез сарказм, и около минуты Пятый и Мун смотрели друг на друга не моргая, и ничего не понимая. Наконец, лицо Пятого разрезала улыбка. Он замотал головой и всплеснул руками, после чего воскликнул:
— Естественно! Как будто Лес может что-то просто так простить и отпустить! Моей глупости нет предела!
И Пятый засмеялся. Ребята уставились на Муна. Все поняли, что такая, мягко говоря, странная реакция гостя связана с мальчиком и ждали ответов. Но Мун не спешил что-либо говорить. Он был слишком поражен.
— Здравствуй, Мун! — сказал Пятый. — Мы же обещали друг другу больше не встречаться!
— Да... — ответил с улыбкой Мун. — Как-то вот так получилось.
— Откуда?! Объясни мне, откуда, у тебя этот камень?! — и Пятый вытащил синий драгоценный камень. — Только не говори, что вытащил из короны Короля призраков.
Мун молчал и смотрел в глаза охотнику. Тот вдруг пошатнулся.
— Черт возьми... Нет! Этого не может быть! Как?! Черт?! Как?! Ты встретился с Королем?! Как ты выжил?! Как ты вытащил камень из короны?!
Ребята молчали, и даже Лакри не решался вставить шутку. Видимо, огромный револьвер Пятого, что висел у него на ремне, не располагал к шутовству.
— Он сам мне его дал, чтобы я нашел Вас.
Пятый подлетел к окну и завесил шторы. Выхватив револьвер, обежал всю квартирку, заглянул в шкаф, в каждый уголок, где можно было спрятаться. Затем подошел к ребятам и шепотом произнес:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения Муна и Короля призраков
Novela JuvenilНа выступе скалы посреди мистического леса, из которого нельзя выбраться, располагается деревушка. Один за другим её жители таинственно пропадают, безмолвно и бесследно. Лишь в одном домике, где живут мальчик Мун и его мама, теплится надежда, что жи...