Глава 23. Проклятая гостиница

956 40 0
                                    

Мун и Лэй прошли вдоль красивейшего, подсвеченного пламенем разных цветов дома (Мун, разглядывая такую прелесть, чуть не зашел на платформу, которая отправила бы его наверх), и тут же свернули в переулок. Там, в отличие от обычных закутков, не шумела торговля. Местечко было, можно сказать, угрюмым. Даже давящим своей пустотой и темнотой: не горел ни один фонарь. Заканчивался переулок высоченным небоскребом. Видимо, когда-то место пользовалось популярностью. Лэй уверенно шла к этому бесконечному мертвому зданию.

— Оно заброшено? — спросил Мун.

— Нет. Вернее, не совсем, — произнесла Лэй. — Ты что, боишься? Не волнуйся, я здесь часто бывала, пока меня не заперли.

Еще какие-либо вопросы Мун задавать не хотел. С каждым шагом к темному зданию на душе становилось все тяжелее и тяжелее. Пик настал, когда они подошли к входу, на котором висела огромная табличка:

Утверждено
Министерством безопасности
Центрального округа
от 17.87.54.34

Уважаемые граждане!

Гостиница признана официально

ПРОКЛЯТОЙ*. Проживание в ней

может причинить вред вам и вашим близким.

Будьте благоразумны и держитесь от нее

ПОДАЛЬШЕ.

*Согласно Закону о Праве
вам никто не может запретить
жить и снимать там квартиру, а также
считать данную информацию несерьезной,
в которую могут поверить лишь дети

— Проклятой?! — только и смог воскликнуть Мун.

— Это страшилки для детей... — спокойно сказала Лэй. — Ты что веришь во всякие проклятья?

— Еще недавно я не верил в призраков... — нашелся Мун.

— Причем тут проклятья? — начала немного раздражаться Лэй.

— Притом, что всё может быть! Посмотри на этот заброшенный дом!

— Я уверена, что сначала появилась табличка, а потом уже жители разбежались.

— Табличка появилась неспроста...

— Можешь стоять и дрожать от страха и холода дальше. Это не исправишь. Я же дрожу от холода, и собираюсь решить эту проблему, — в своей ледяной манере произнесла Лэй и зашла в дом.

«Может, она уже и есть моё проклятье?» — подумал Мун и зашел вслед за ней.

Внутри все было именно так, как и должно быть в проклятом доме. Разве что свет горел. Тусклый, мерцающий, но все же свет! Мун подумал, что это уже неплохо.

Приключения Муна и Короля призраковМесто, где живут истории. Откройте их для себя