День-Х; Бобби_Джоди

286 6 0
                                    

- Чувак, Бобби мне уже пятую фотку с собой в костюме присылает, - подняв со стола снова завибрировавший телефон, Сэм посмотрел на экран, а потом вопросительно на брата. - Не знаешь, зачем?
- Понятия не имею, - Дин дернул плечом. - Не проще у него спросить?

«Бобби, ты завел себе аккаунт в Инстаграме и перепутал мой номер с ним?» - Сэм так и поступил.
«Идиот! Просто скажи, какой костюм мне идет больше» - пришел ответ, своим содержанием явно выдавая раздражение Бобби.

И его можно было понять - одно дело купить простенький костюм, чтобы выдавать себя за агента ФБР, и совсем другое - готовиться таким образом к свиданию.
На свидании он не был добрый десяток лет - последний раз еще с покойной женой, когда у нее был день рождения.
А сейчас он собирался пригласить шерифа Миллс, с которой виделся каждый вечер у себя дома за ужином, который она же и готовила, а потом уезжала к себе. И даже такой непроходимый тупица по части отношений, как Бобби Сингер, понимал, что бесконечно это продолжаться не может.
Сразу решив, что с Дином по этому поводу советоваться бесполезно, он выбрал в советчики Сэма и после дебильных вопросов, к счастью, получил ответ, удачно совпавший и с его мнением. Сообщения с вопросами о том, для чего ему костюм, Бобби благополучно проигнорировал, переодеваясь в привычную одежду.

Самым сложным оказалось, переодевшись в новый костюм и, вооружившись букетом цветов, нажать на звонок у двери Джоди. Вот правда, истребить призрака проще. Но Бобби решился.
И абсолютно все подколы и подтрунивания братьев, все же узнавших о свидании, стоили чудесного вечера и ночи - ставшей одной из многих, которые Джоди проводила с Бобби в его доме, которому понемногу возвращала уют.

Story - кадр 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя