- А мама скоро приедет?- Джаред не успел среагировать, как Джей-Джей ловко забралась к нему на колени и заглянула в глаза.
-Нет, малыш, не скоро...Мама с папой в больнице.- мягко погладив светлые волосы, Джаред вздохнул.
В глазах девочки мелькнул неподдельный испуг.
- Маму что, тоже в больницу положили?
- Неееет, ты что? Мама у тебя такая...она сама кого хочешь в больницу положит...- мужчина улыбнулся, вспомнив тот жуткий скандал, что учинила мать девчушки на съемочной площадке.
День шел как обычно. Всё по плану. Люди носились по площадке как угорелые и только Дженсен Эклз был не в духе. Каскадер, замещающий его, не вышел на работу, а сроки с участием с охотником Дином, поджимали. Хмуро глянув на бутафорский шкаф, в который его якобы должен был швырнуть призрак, Дженсен фыркнув себе под нос что-то очень похожее на ругательство, направился к режиссеру.
Джаред смутно помнил, что произошло, но трос, который должен был оттянуть его супруга назад, не дав соприкоснуться с злополучным шкафом,оборвался...Дженсен со всего маху протаранил собой шкаф, у которого даже полка ни одна не отвалилась.
Дальше была машина "неотложки", уколы с обезболивающем и предварительный вердикт пожилого врача- "Сотрясение мозга, вывих кисти, ушиб спины".
Падалеки не разрешили ехать в больницу, хотя он очень рвался. Ну...как не разрешили. Врачи-то были согласны, но вот его супруг, с перекошенным от боли и злости лицом, прошипел-" Оставайся здесь. Иначе я разведусь с тобой нахрен!"
Потом были бесконечные звонки по телефону, бутылка виски, которую откуда-то притащил Миша Коллинз и разговоры из серии "Не волнуйся,это только сотрясение".
А после приехала Данниль. Джаред проследил взглядом за женщиной, которая кипя яростью, направилась прямо к сценаристам.
- Кто у вас тут, блять, отвечает за эти ебанные спецэффекты?!- Падалеки моргнул. Данниль, которая всегда со всеми была сама добродетель, сейчас ругалась так, что у бутафорской статуи, кажется, покраснели щеки.- Вы решили угробить отца моей дочери? Изверги! Я вам в жопу этот трос засуну!!!...
- Папа Джаред, а мы когда к папочке поедем?- Джей-Джей задумчиво заплетала ему косичку.
- Ну...Думаю,завтра. - "Когда папочка будет рад меня видеть".
Странные все таки эти Эклзы, подумалось мужчине. Для Дженсена было страшнее самого "целования" со шкафом тот факт что Джаред увидит его ослабшим и беззащитным. Для Данниль своё взял тот факт, что с отцом её ребенка произошло несчастье. Хотя, может она это...по-дружески? Все таки они давным давно общаются как друзья,лишь на камеры разыгрывая "счастливую семью". А малышка Джей-Джей всех любила абсолютно одинаково. И забавно сверкала зелеными глазами, колдуя над прической своего второго папы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Story - кадр 18+
FanficВнимание! Здесь процветает слэш! Здесь будут описываться моменты из жизни мира Сверхъестественное и из жизни актеров этого сериала.