День-W

397 16 0
                                    

- Простите, мэм, не подскажите, с какого возраста можно давать жаропонижающее для взрослых? - спросил Дин, подойдя к провизору. В руках он держал две коробочки, одну из которых отличала яркая надпись «детский».
Последний раз Сэм так сильно простужался лет в восемь, и с тех пор необходимости в подобных лекарствах не возникало.
- А сколько лет ребенку, - спросила фармацевт, решив, что перед ней очередной растерянный папочка, не получивший или забывший указания от супруги.
- Семнадцать, - серьезно ответил Дин, снова опустив взгляд на коробки.
- Тогда можно взрослый, - дама, облаченная в белый халат, лишь едва заметно улыбнулась, но серьезность и беспокойство в глазах покупателя не могли оставить ее равнодушной.
К тому же, в столь позднее время других покупателей в аптеке не было, и она с чистой совестью могла себе позволить уделить максимально необходимое внимание единственному клиенту.
- А какие причины температуры? Какие еще симптомы? - спросила она, не спеша пробивать оставленную на прилавке коробку.
- Мой брат свалился в холодную воду... - ответил Дин, тяжело вздохнув.

Конечно же, в случившемся он винил себя. Если бы ему не пришло в голову поучить Сэма стрелять в незнакомом лесу, младший не провалился бы в глубоченную лужу, словно специально тщательно засыпанную сверху мелкими веточками и палой листвой, и ему не пришлось бы два километра бежать босиком - его кроссовки лужа оставила себе за нарушение ее покоя, в мокрой одежде. При температуре в десять градусов тепла такой квест не мог пройти без последствий.
Уже второй день Сэма лихорадило, Дин едва успевал менять простыни, которые намокали от пота.

- ... а еще у него кашель. Не постоянно, но во время приступа закашливается до слез, - обреченно повесив голову закончил Дин, уже сотню раз пожалев, что не сам свалился в эту проклятую лужу.
- Сынок, вам бы к врачу, - сочувственно вздохнув, заметила провизор.
- Это невозможно, мэм. У нас нет страховки - она у отца, а он вернется только через несколько дней, - пояснил Дин, вытаскивая кошелек, чтобы расплатиться за лекарство.
Количество купюр в нем явно указывало, что предлагать платного врача не стоит.
- Возьми-ка лучше вот это лекарство, - посоветовала дама, заменив жаропонижающее совершенно аналогичным аналогом по более привлекательной цене, ничуть не уступающим по качеству. - А еще постарайся раздобыть мед - разведешь его в теплой воде и сделаешь компресс на грудь - обязательно поможет.
- Спасибо, мэм, - искренне поблагодарил Дин и, рассчитавшись за лекарство, помчался в супермаркет.
Его отчаяние, кажется, достигло крайней степени, когда стало очевидно, что мед ему совершенно не по карману, и стащить его тоже не удастся.

Story - кадр 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя