День-W

205 9 0
                                    

Зима разгулялась в этом году не на шутку: много снега и лютый холод не дают нам двигаться дальше. Мы застряли в своем бункере , без возможности выбраться на охоту. Теперь есть время оглянуться назад и осознать ,что с нами случилось.
Перед глазами моментально появился образ Сэмми, окутанного проводами больничного оборудования, его глаза в той церкви, растерянный голос Каса в телефоне, Кроули на цепи, уходящая в сказку Чарли, Кевин.... и опять боль Сэмми, от моего вранья. И это только пара месяцев. Наша жизнь.
И теперь мне кажется, что моя душа вышла наружу из моего тела и заморозила все вокруг. Ведь мне точно так же холодно. Мое «теплое лето» сейчас спит в своей комнате, после очередных процедур Каса. Я вижу как он устал от всего этого, от меня. Мой милый братик, мелкий. На него столько всего свалилась, а я никогда не знал, как его поддержать.
Очередная снежинка опустилась мне на ладонь и начала медленно таять. Сколько же мне надо тут просидеть, чтоб они начали принимать меня за своего, не прятать свою красоту за холодными каплями .
На озябшие плечи опустилась куртка.
- Я понимаю, тебе надоело сидеть в бункере, но это не значит, что надо заморозить себя до состояния сосульки- Сэм обнял меня за талию и крепко прижался- ты ледяной весь. Долго тут стоишь?
- Не знаю- я покрепче прижался к его груди и прикрыл глаза- прости меня.
Сэм фыркнул мне в затылок. Он ничего не сказал, но я знал, что завтра начнется оттепель, ведь мое «теплое лето» снова со мной.

#ОтПодписчицы

Story - кадр 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя