- Снято! - крикнул Ким, знаменуя окончание съемок последнего эпизода первого сезона «Сверхъестественного», и в тот же миг откуда-то раздался хлопок откупоренной бутылки шампанского, который заглушили всеобщие овации и возгласы радости.
Поэтому вызов на свой телефон Дженсен не услышал, а увидел - тот, лежа на столике, призывно мерцал экраном.
- Да, Майкл, привет, - перекрикивая радостные возгласы, он жестами показал Джареду, который был ближе всех, что вернется через пару минут, и выскользнул из павильона.
- Привет, мистер Эклз, - Майкл Эйнфилд специально обращался к своим актерам подобным образом, независимо от их возраста, чтобы они еще больше верили в себя. - Как съемки?
- Отлично! Только что сняли последний эпизод, - отчитался Дженсен, чуть не застонав от мысли, что завтра, послезавтра и на третий день он выспится.
- Это замечательно! Тогда пакуй чемоданы и срочняком вылетай в Эл-Эй, - скомандовал Майкл.
- Зачем? - теперь сдерживаемый Джененом стон имел явную отрицательную окрашенность - перспектива выспаться отодвигалась на неопределенный срок.
- Марвел запускает новый сериал, я записал тебя на пробы сразу на три роли, - отчитался Энфилд, не скрывая энтузиазма в голосе.
- Сериал? А как же «СПН»? - удивился Дженсен. Он откинулся на стену павильона и провел ладонью по лицу в манере своего персонажа. - Если бы речь шла о фильме, он бы сорвался не раздумывая, но сериал...
- «СПН» не вечный, - спокойно ответил Майкл. - Думаю, сюжет будет интересен еще один, максимум, два сезона. Зрители сейчас капризные и требовательные, им постоянно нужно что-то новое. В общем, завтра я жду тебя в Эл-Эй, - добавил он и отключился, оставив Дженсена в состоянии полнейшей прострации.
- Эй, чувак, ты куда пропал-то? - из павильона вылетел Джаред, и широко улыбнулся. Сделать это ему даже не помешал пластиковый стаканчик с шампанским, который он держал зубами - руки его были заняты, одна - другим стаканчиком, а вторая тарелкой с закусками.
- Прости, - ответная улыбка Дженсена была вялой, но он забрал предназначенный ему стаканчик и благодарно кивнул. - Майкл звонил. Я должен лететь на пробы в Лос-Анджелес. Марвел запускает новый сериал, - пояснил он и глотнул шампанского.
- Ого, кру... - Джей так и не договорил. Радость за друга мгновенно померкла, когда он услышал о пробах именно на сериал. - Но как же... ? А наш сериал? - растерянно спросил он, переступив с ноги на ногу.
- Не знаю я, Джаред, - Дженсен раздраженно дернул плечом, понимая, что срываться на друга - это низко.
Но слышать вопросы, которые и так заполняли его голову, без шансов найти ответ в ближайшее время, было и без того тяжко.
Оставшуюся часть спонтанной вечеринки он усиленно изображал радость, надеясь, что лжет не слишком фальшиво на вопросы о том, почему Джей так резко впал в уныние.
Покидая вечеринку, Дженсен скомкано попрощался с другом, искренне надеясь, что «до скорого» тоже не окажется враньем.
По пути в съемную квартиру он созвонился с Майклом и подтвердил, что ему понадобится забронированный для него билет на самолет.
Поспать ему толком так и не удалось - после сбора вещей Дженсен лег в кровать, но, одолеваемый мыслями и тревогами, просто не смог заснуть. Ответы на возникшие после звонка Майкла вопросы так и не нашлись, а самовнушение, что это к лучшему, совершенно не помогало.
На следующий день, сидя в зале ожидания аэропорта, он отвлекался себя просмотром уже вышедших серий «Сверхъестественного». Хотя, отвлечением это можно было назвать весьма условно, скорее, он снова и снова с упорством мазохиста сдирал корочку с раны, едва она успевала зажить.
Пару раз звонил Джаред, но Дженсен малодушно делал вид, что не слышит, не отвечая на звонки.- Ну же, Дженсен! Возьми трубку, - Джей до кровавых полумесяцев впивался ногтями в ладонь, глядя на развернутую во весь экран фотографию Дженсена. Она была сделана в перерыве между съемками, на ней Дженсен в одежде Дина весело улыбался, и сейчас был первый раз, когда Джаред не улыбался сам, видя эту улыбку.
Понимание абсолютной неправильности принятого другом решения не отпускало его. А от мрачного предчувствия никогда больше не увидеть Дженсена его сердце словно сковывала клетка, которая сжималась все сильнее.
После очередной бесплодной попытки дозвониться, Джаред не выдержал и, сверившись с электронным табло, сорвался в аэропорт, по дроге два раза чуть не попав в аварию, потому что оставлял попыток дозвониться, пока бесстрастный женский голос не сообщил о недоступности абонента.
Надпись на табло «Вылетел» напротив строки Ванкувер - Лос-Анджелес была сродни удару под дых - Джаред резко вдохнул, а выдохнуть все никак не мог.Как он доехал обратно до дома, Джей помнил плохо и лишь чудом не разбился насмерть - едва ли он видел дорогу за застилающей глаза пеленой слез, которые потекли по щекам, когда он шагнул в лифт в своем доме.
Эта завеса чуть не стоила ему жизни на самом пороге его дома - Джаред, не заметив чемодана и задремавшего на нем Дженсена, рухнул на них, издав изумленный возглас.Свою личную пытку Дженсен продолжил просмотром фотографий и коротких видео со съемок, которых на его ноуте было не счесть. И, кажется, еще минуту назад он смотрел, как они с Джаредом десятый раз пытаются синхронно захлопнуть двери Импалы, а теперь уже торопливо заталкивал сумку в багажник такси, требуя отвезти его к дому Джареда.
Думать о том, как напугала его перспектива никогда больше не увидеть этого человека, почему-то тоже вызывала страх у Дженсена, и всю дорогу он усиленно старался убедить себя, что поступает правильно, отказываясь от съемок у такого гиганта, как Марвел.
Его с трудом обретенная уверенность чуть не полетела к чертям, когда выяснилось, что Джареда нет дома, а телефон, посаженный его же звонками, даже не думал начинать работать.
На Дженсена напала апатия и усталость - спешить ему было некуда, и он, присев на свой чемодан, сам не заметил, как задремал, совершенно не ожидая столь сокрушительного пробуждения.- Дженсен? - неверяще просипел Джей, вдавливая его в явно сломанный чемодан.
- Джей... ты плакал? - этот вопрос показался разбуженному Дженсену наиболее важным.
- Ты не летишь в Лос-Анджелес? - проигнорировав его, спросил Джаред, продолжая проверять на прочность Дженсена - чемодан испытание уже не выдержал.
- Как видишь, - Дженсен на вопрос все же ответил и слабо шевельнулся. - Дашь мне подняться?
- Только если пообещаешь больше не сбегать... от меня, - поставил условие Джей, компенсируя нехватку уверенности в положительном ответе перевесом в силе.
- Мне кажется, я уже никогда не смогу сбежать от тебя, - с неожиданной даже для него самого искренностью ответил Дженсен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Story - кадр 18+
FanficВнимание! Здесь процветает слэш! Здесь будут описываться моменты из жизни мира Сверхъестественное и из жизни актеров этого сериала.