Глава 1.В богатых семьях заведено на шестилетие наследнику дарить игрушку. Обычно таким развлечением для отпрысков влиятельных родителей являются сироты, мальчики и девочки из неблагополучных семей, где от них как от груза готовы избавиться в любой момент, или дети, кинутые на улице. Никто не будет их искать, а если будет, то просто получет пару купюр с внушающим для этих людей количеством ноликов и всё. Все родственники испарятся, исчезнут, как пепел по ветру. Игрушки - это маленькие дети, которых находят, приводят в порядок. И вот, подарок любимому чаду готов. Задача этих обиженных судьбой, или же, наоборот, спасённых из лап матери алкоголички, иль от зимних морозов, - развлекать богатых наследников, играть с ними, прислуживать: приносить тетради на занятия с приватным учителем, подносить стакан с водой. Эта игрушка остаётся у хозяина на всю жизнь, несмотря на желание первой. Дети, пришедшие в богатый дом в качестве развлечения для маленького господина становятся собственностью наследника, какой-то крупной компании или чего-то больше. Если ребёнок остался, то это навсегда, и эти игрушки должны повиноваться своему хозяину, выполнять любую прихоть. Это заведено только в богатых семьях, обычные люди о таких развлечениях богачей не знают. Им это не нужно. Всё равно безразличие и эгоистичность в человеческих душах побеждает, и всем главное, чтобы они сами были здоровы и живы, а на всех остальных плевать. Так устроен современный человек. Он будто живёт в отдельной колбе, которая защищает его от чужих проблем и не дает совести и человечности вдохнуть полной грудью, воздух в этом отдельном мирке пропитан апатией и равнодушием. Да и часто про игрушки никто не имеет права разглашать.
Такой подарок на свое шестилетие получил Ву Ифань, отец которого был владельцем одной из самых крупных транспортных компаний в Китае, и тремя филиалами в Канаде. Парень был слишком балованный, учителей менял каждые четыре дня, а гувернанток - каждые два. Поэтому отец отправил сына в пять лет жить в Канаду, но не знал, успокоит ли пыл своего чада мать, живущая в стране на другом континенте. Ребёнок не хотел покидать родную страну и любимого папу, только вот последнего интересовала не любовь сына и его разбитое детское сердце, а компания, деньги и какой характер будет у её наследника. Отец любил своего мальчика, но работа была важнее. Когда маленький Ифань прилетел в Канаду, он, сразу выйдя из личного самолёта, кинулся в объятья матери. Эта женщина любила своего сына, но должна была разлучиться, дабы управлять филиалами в другой стране. Когда она встретила сына, была безумно рада, слёзы сами потекли из глаз, оставляя на щеках мокрые дорожки. Ифань обнял маму, и, погладив рукой по спине, прошептал: «Не плачь, мамочка!». От родного голоса слёзы хлынули с новой силой. Мальчик всё сильнее сжимал родного человека в объятьях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок для господина-Bloody_Wound-EXO - K/M
FanfictionВ утро этого заветного дня, Ифань проснулся и лениво потянулся на кровати. Ему незачем торопиться, он еще слишком мал и у него вся жизнь впереди. Его шестой день рождения - ничего особенного. -У меня для тебя есть сюрприз.- Произнесла женщина.- Захо...