Глава 1.
Моё утро проходит всегда одинаково . И это утро не стало исключением . Я встаю , привожу себя в порядок , иногда улыбаюсь голубой шевелюре в зеркале и иду готовить завтрак для отца . Мой отец выдающийся бизнесмен и очень занятой , дома его можно застать редко . Когда мама была жива он всегда старался побольше времени проводить дома , но с уходом из нашей жизни он стал чаще находится на работе .
Мы с отцом сидели за обеднённым столом и ели завтрак , когда он неожиданно заговорил :
- Я тут подумал ... - Начал он , но тут же запнулся . Папа шумно выдохнул , отодвинулся от стола и посмотрел мне в глаза . Я тоже оторвалась от еды и посмотрела на него . - Как насчет того , что бы ты пошла учится в какую - нибудь элитную академию ?
Я поперхнулась куском яичницы , который не успела прожувать .
- Что !? - Наконец спросила я откашлевшись . - Ты ведь это не серьёзно , а ?
- Вполне серьёзное .
- Но ... зачем ? Я не понимаю .
- Я подумал , что перемены тебе не помешают .- Отец задумчиво посмотрел на меня , показывая этим жестом , что я должна понять его намерениях . Но я не понимала .
Я изогнула вопросительно левую бровь и отвела от лица выбившиеся пряди волос .
- Бекка , с уходом твоей матери , ты полностью изменилась .
На эту реплику я лишь беспечно пожала плечами , мол все меняется .
Папа понимающи кивнул .
- Но знаешь твои поступки ... они ... они ... безрассудны .
Гнев вспыхнул во мне .
- А , что в моем повидение тебе не нравится ? Я попрежному отличница , не пью , не курю , слежу за внешностью . - При перечисление я загибала один палец за другим .
- Да , но ты делаешь это через силу ! - Воскликнул отец . - Ты какбуд - то умерла вместе с Илизабет . Ты - словно ходячий труп , который только и думает , как побысрее умереть .
Я вздрогнула . Лишь через мгновение папа понял , что его слова сильно раняли меня . Я поднилась из - за стола и закинула на плечо сумку , котороя стояла возле моего стула . Не доверяя собственному голосу я поцеловала папу . Стоя уже за дверью я услышала сиплое папино - прости .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Без права на ошибку "
RandomОписание : Привлекательная , дерзкая , пунктуальная , безбашенная . Думаю именно так можно охарактеризовать главную героиню рассказа " Без права на ошибку . " Из примерной и послушной дочери , Бекка Шеферд становится пофигисткой, после смерти ма...