Без права на ошибку. Глава 12.
К Брайану подошел какой-то парень, и они стали тихонько переговариваться. Видимо, Брайан что-то сказал ему обо мне, потому что парень развернулся ко мне лицом и стал с интересом рассматривать меня, пока одевалась.
Я немного удивилась тому, что он видит, ведь здесь ни единого фонаря.Застегнув молнию на джинсах и натянув кожаную куртку, я попыталась рассмотреть юношу, который по-прежнему смотрел на меня, но не смогла ничего разглядеть. Я, стуча зубами, подошла к парням.
-Бекка, - Воскликнул кто-то у меня за спиной.
Я сразу узнала этот голос и развернулась на 180 градусов. Передо мной стаял Калеб с широкой улыбкой на лице.
-Калеб, - Выдохнула я. На моем лице появилась глупая и детская улыбка. Парень заключил меня в медвежьи объятья.
-Что ты тут делаешь? - Отстранившись от меня, спросил он.
-Да так. - Я указала на обрыв. Парень хмыкнул.
-Ясненько. Значит, за старое взялась?
Мои щеки обдало жаром. Славу богу, в темноте этого не было заметно. Парень принял мое молчание за "да", поэтому снова хмыкнул.
-Знаешь, если бы я не знал тебя, то подумал бы, что ты чертова самоубийца . - Прокомментировал Калеб.
Я вздохнула .
- Знаю. Вот и Брайан так подумал, - Я обернулась к парню. Брайан подошел ко мне.
- А что я еще должен был подумать?
Я не ответила.
-Кстати, вы знакомы? - До Брайана только дошло.
-Конечно, - Одновременно ответили мы с Калебом, после чего сразу рассмеялись.
-Откуда?
-Потом расскажу, - ответила я. - А пока простите, парни, мне надо ехать.
-Но... - Калеб и Брайан попытались меня уговорить остаться.
-До скорого, - сказала я и быстрым шагом пошла к своей машине.
Я завела мотор и тронулась с места. Парни помахали мне, я в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Без права на ошибку "
RandomОписание : Привлекательная , дерзкая , пунктуальная , безбашенная . Думаю именно так можно охарактеризовать главную героиню рассказа " Без права на ошибку . " Из примерной и послушной дочери , Бекка Шеферд становится пофигисткой, после смерти ма...