Без права на ошибку . Глава 7 .
После окончания этого учебного дня зашла к директору и попросила дополнительную информацию на Брайана .
Придя домой я сразу отправилась в душ . Я налила себе ванную горячей воды и примерно около часа пробултыхалась в воде . Моя кожа стала розовой , от время провождения в воде .
Посушив волосы феном я кинула его , на трюмо и пошла к себе в спальню .
Я не много почитала книги , которые нам задали . Дочитала книгу " Страна радости " Стив Кинг я отложила домашние задание и достала информацию о Брайане .
Как выяснилось его родители работают архитекторами.
Так же помимо того , что Брайан спортсмен , он еще умеет играть на гитаре и отлично петь . Несколько лет занимался танцами .
В скором времени пришел папа и мы пошли ужинать .
Еще не много полпзив в соц . сетях , я пошла спать .
На следущие утро я проснулась на удивление ранно . 5 : 00 .
Сладко потянувшись я встала с кровати и пошла приводить себя в порядок .
Сегодня я решила пробежаться , раз есть свободное время .
Надев черные спортивные штаны и черный топ , я нашла кроссовки под кроватью и обула их .
Я пробежала около километра , когда услышала что меня кто - то завет . Я обернулась .
- Ну , привет красотка . - Улыбнулса Брайан .
- И тебе привет , мальчик в " Nike " . - Я указал на его прикид .
- Ты кстати , тоже , - Усмехнулся он .
Я покочала головой и возабнавила свой бег .
Брайан побежал рядом .
- Эй , разговор не окончен .
- Как знаешь .
Слова повисли между нами . Молчание затянулась .
Брайан помолчал еще минуту , а потом выпалил , похоже первое на ум пришло : - У тебя кстати зачетный зад .
Я рассмеялась .
- Только , пожалуйста давай не будем трогать мою задницу . - Выдавила я сквозь смех .
- А , что я ? Я не прочь ее обсудить или даже потрогать , - Он задумчиво потер подбородок .
- Эй , - Я стукнула его по плечу .
Примерно в этом плане игривом плане беседа дальше и пошла . Он говорил о моей заднице , а я колко отвечала , не скрывая сарказма в голосе .
В шесть тридцати мы разошлись по домам .
- До встречи , Бекка.
- До встречи .
***
Как окозалось нас с Брайаном посадили вместе , почти на все предметы . Вот и на Французком я теперь сижу с ним .
- А разве тебе можно так одеваться ? - Поинтерисовался он .
- Как так ? - Я посмотрела на свое бежовое платье , чуть выше колена . - Я нормально одета .
- Ну да , просто у него такой вырез . - Он указал пальцем на вырез платья в форме V .
Я закатила глаза .
- А , почему я не могу так одеваться ?
- Но ты ,ведь префект .
- И , что ? Это ведь не означает , что я должна одеваться , как серая мышь или манашка .
Он пожал плечами, за что я дала ему подзатыльника .
- Ай , - Он потер свой затылок . - Тебе значит можно бить меня , а мне тебя нет ?
- А , ты что собирался поднять на меня руку ?
- Хм ... только твою задницу . Она уж очень милая .
- Еще один комментарий , по поводу моей задницы , и ты - труп .
- Ой ...
- Мистер Брайан и миссис Шеферд , прошу пройдите в кабинет директора - Неожиданно сказал мисс Хейзел .
- Н - но , Миссис Хейзел мы нечего не делали - сказал Брайан .
- Согласна . - Подтвердила я его слава , слабым кивком .
- Не чем помочь не могу . Вас зовет Дириктрисса .
Мы вышли из класса и Брайан все таки ударил меня по заднице .
- Брайан .
- Да ?
- Как думаешь , зачем нас вызывают ?
- Понятия не имею .
Я вздохнула .
- И еще раз ты меня ударишь по задни .. - Не успела я договорить , как он меня снова одарил подшлепникам и побежал в сторону кабинета Директора .
- Ну , ты у меня получишь . - Проорала я и побежала за ним .
Он рассмеялся .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Без права на ошибку "
RandomОписание : Привлекательная , дерзкая , пунктуальная , безбашенная . Думаю именно так можно охарактеризовать главную героиню рассказа " Без права на ошибку . " Из примерной и послушной дочери , Бекка Шеферд становится пофигисткой, после смерти ма...