...

190 5 0
                                    

Без права на ошибку. Глава 11.

Я затыкаю себе рот рукой и падаю но пол, начиная биться в истерике. Медленно поднимаюсь на ноги, стискиваю зубы и бегу на второй этаж. Распахиваю дверь в свою комнату и подбегаю к шкафу. Гневно открываю гардероб. Быстро хватаю джинсы, черную футболку и кожаную куртку, быстро натягиваю на себя и молниеносно бегу на первый этаж. Хватаю ключи от свое машины и пу6лей вылетаю из дома, на ходу одевая куртку. Возможно, я завтра пожалею об этом, но не сейчас.

А сейчас в моей голове пульсирует лишь одна мысль: "Надо убраться от сюда, да поскорее".
Я села в машину и завела мотор. Резко стартовала.

Я вела машину и одновременно пыталась взять себя в руки. Пыталась аргументировать свои действия. Но так и не смогла.

Остановив машину неподалеку от обрыва, я яро распахнул водительскую дверь и так же захлопнула. Снаружи меня встретил сильный, морской ветер. Я стянула куртку и бросила ее возле машины. Затем сняла джинсы, за ними майку. А осталась в одном только нижнем белье.

Я подошла к обрыву, опустила глаза вниз, где бесилось тёмно-синее море. Ветер раздувал мои голубые волосы. Губы мои начинали синеть, а тело покрываться мурашками.
-Сто-о-о-оп! - Неожиданно, кто-то заорал и, подбежав ко мне, схватил за талию. Вот черт!

Я подняла свой взгляд от теплых мужских рук, которые обхватили мой обнаженный живот, на лицо молодого человека.
-Брайан.
-Какого черта? - сразу стал кричать на меня парень. Его грудь вздымалась быстро-быстро. На прекрасном лице читалось негодование, страх и отчаяние. - Какого... Ты делаешь?!
-Что ты тут делаешь? - Я проигнорировала его вопрос и задала свой, на что он нервно рассмеялся.
-Я что тут делаю? - Он слегка нахмурил брови. - Дышу свежим воздухом вместе с друзьями, - Он указал рукой в сторону кампании, которую я только заметила.
-Понятно.
-А что ты, черт возьми, делаешь тут? - Снова спросил он. Я неопределенно пожала плечами.
-Собственно говоря, ни-ничего, - Заикаясь от холода. Я стала прыгать на одной ноге.
Он нахмурился.
-Давай я дам тебе свою куртку, - Он начал снимать с себе куртку.
-Не надо. У меня е-е-есть о-одежда, - Отговорила я его.
Парень в первые посмотрел на свои руки, которые кольцом обхватили мою талии, и заметил, что на мне только нижние белье и больше ничего. Брайан отскочил от меня на добрых метров десять и отвернулся.
-Ох, прости, - Промямлил он себе под нос.
-Ничего, - машинально ответила я и пошла к машине, за одеждой.

" Без права на ошибку "Место, где живут истории. Откройте их для себя