Без права на ошибку . Глава 8 .
Я сидела на стуле , в кабинете директора . Брайан расположился позади меня .
Наша директриса Мисс Скотт расположилась в кресле .
Стройная , делавито одетая и молодая директриса смотрела на нас хитрым взглядом , этот взгляд обычно говорит : " Мне , от Вас кое - что надо , ребятки " .
- Бекка , Брайан , - Директриса тряхнула головой . - Давайте без всяких формальностей . Перейдем сразу к делу . Мне надо , чтобы вы выступили на небольшом мероприятие .
Брайан скланил голову на бок .
Я задумчиво сщурила глаза .
- От вас требуется не много , - Продолжала Мисс . - Спеть пару песен и танец . Ну , и написать потом статью , о мероприятие .
Директриса дала минуту на размышление , а потом добавила : - На время репетиций вас отстранят от уроков и не будут задавать домашнюю работу . По всем предметам .
- Я согласен , - Торжественно выпалил Брайан и широко улыбнулся .
Я промолчала .
- Миссис Шефер , - Директриса обратилась ко мне . - А , вы как , согласны ?
Я с секунду обдумывала , что ответить , а потом спросила : - У меня , разве есть выбор ?
- Прекрасно , - Директриса улыбнулась , демонстрируя ямочки .
***
Актавый зал . Будучи префектом школы мне часто приходилось посещать это помещение . Когда моя мама была жива , я часто учавстывала в различных конкурсах .
На каждый праздник в школе , всегда звали родителей . Мои всегда приходили , но с уходом мамы из моей жизни я перестала учавстывать в конкурсах и приглашать отца .
Но теперь вновь , по истечению объстаятельств я вынуждена вновь прийти сюда на репитицию и отрабатывать шоу .
- Брайан , тебе придется играть на гитаре , - Сказала Мисс Скотт .
- Отлично . Бекка , ты не удивлена ?
- Удивлена , чему , тому что ты умеешь играть на гитаре ?
- Ага , - Он кивнул .
Я фыркнула : - Еще бы . Сейчас много , кто умеет играть на гитаре .
Парень немного притупился , но нечего не сказал .
Я задумчиво посмотрела на его низко склониную голову , и только сейчас поняла , что он неоднократно пытается произвести впечатление .
Я отвела взгляд от парня и посмотрела в потолок .
Я не могла признаться , даже самой себе , но мне нравились его шутки или " Дружеские " объятья . Рядом с ним мне становилась теплее и уютние . Меня тянула к нему . Необъяснимо .
Я вновь посмотрела на парня . Прядь волос упала ему на глаза , и он откинул ее назад . Воливой подбородок упрямо поднят , а темно - карие глаза подняты к потолку .
Я подошла к гитаре , которая лежала в углу комнаты и протянула ее парню : - Может сыграешь ? Вдруг у тебя и вправдь талант ?
Парень сногсшибательно улыбнулся и взял гитару . Наши пальцы соприкоснулись на мгновение , но этого хватило, что бы я почувствовала статистический разряд тока .
Брайан сделал вид , что ничего не почувствовал . Я потерла пальцы .
Он начал играть . Играл он обалденно . Во время игры он все время смотрел мне в глаза .
И я еще раз убидилась , что он мне не безразличен .
Что ж , посмотрим , что из этого выйдет .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Без права на ошибку "
RandomОписание : Привлекательная , дерзкая , пунктуальная , безбашенная . Думаю именно так можно охарактеризовать главную героиню рассказа " Без права на ошибку . " Из примерной и послушной дочери , Бекка Шеферд становится пофигисткой, после смерти ма...