...

225 4 0
                                    

Глава 10 .
Часов в девять вечера я пришла домой, а точнее, приползла. После ста приседаний, я чувствовала незначительную слабость в ногах. Все мышцы в моём теле ныли и давали протест любому моему движению.
Кое-как я поднялась со своей уютной кровати и побрела в душ. Наполнила ванную горячей водой и, сняв с себя всю одежду, я залезла в неё. По началу, всё моё тело протестовало такой температуре воды, но вскоре привыкло и обмякло.

Я насухо вытерла своё голое тело и одела длинную клетчатую рубашку, которая мне была не несколько размеров больше, и хлопчатые белоснежные шорты.
-Бекка? Ты дома? - Приглушенно раздалось с первого этажа.
-Да, - Крикнула я в ответ и стала спускаться на первый этаж.

Отец сидел за кухонным столом и пил что-то из чашки. Он жестом указал мне сесть напротив него. Я подошла к столу и, выдвинув из-за него стул, удобно расположилась на нем.
-Я не смогу завтра поехать на могилу к Элизабет, - Прямо сказал отец.
В голове мгновенно стало шуметь и давить на вески. Перед глазами всё померкло, а дышать стало труднее. Так было всегда, когда папа упоминал о маме. А упоминал он о ней очень редко, потому что, как и я, не мог свыкнуться с той мыслью, что ее больше нет.

Я сглотнула внезапно образовавшийся ком в горле и рассеяно кивнула.
-Но почему? - Задала я вопрос.
Папа вздохнул.
-Мне надо в командировку.
-Надолго?
-На три дня.
-Хорошо, - Сказала я. Папа вымученно улыбнулся, после чего поднялся с места и подошел ко мне, наклонился и поцеловал в макушку
-Спокойной ночи, милая - Пожелал папа.
-Спокойной ночи, - Отозвалась я.
Папа поднялся вверх по лестнице. Я услышала, как он открыл, а затем негромко захлопнул дверь в свою комнату. Затем - зашел в душ и включил воду.

Я представляла, как папа выключает лампу, которая стоит на тумбочке. Накрывается одеялом, и сразу засыпает, потому что много работает. А я все сижу, пытаюсь взять себя в руки, пытаюсь оставаться хладнокровной. Но все тщетно.
Ночная тишина развивается от моего пронзительного и дикого вопля...

" Без права на ошибку "Место, где живут истории. Откройте их для себя