Глава 15.
Следующая неделя для меня прошла как в тумане. Все дни, в которые отца дома не было, мы регулярно созванивались. Обычно наши звонки проходили вечером, после его работы. Каждый раз папа спрашивал "Как ты?", я всегда врала, - "Хорошо". Но папа мне никогда не верил.
Когда он вернулся, я заметила темные круги под его глазами.
- Пап, сколько ты спал часов за все эти три дня?
- Как положено, - ответил отец.
- А круги под глазами тогда откуда? - Вздохнула я.
Папа что-то пробормотал под нос.
Он почему-то начал нервничать и в конце концов перевел тему разговора. Папа в последние дни особенно стал очень много уставать, и как только он приходил домой - сразу ложился спать. Я списала все это на его работу.
Брайана я избегала, хотя это было очень сложно, ведь мы постоянно вместе ходили на тренировку. Потому, когда он пытался заговорить со мной, я всегда ускальзывала от разговора. Он это, конечно, понимал и бесился.Я лежала на своей постели и тщетно пыталась заснуть. Вздохнув, я перевернулась на живот. Через какой-то промежуток времени, я наконец-то заснула.
Мне снился обрыв, на котором происходили действия недельной давности. Я стояла возле самого края. Волосы мои заплетены в косу. А одето на мне чёрное облегающие платье.
- Ох, Бекки, - Донесся из-за моей спины голос, который я должна была больше слышать. Никогда.
Я обернулась. Мой взгляд наткнулся на...Маму. Я сморгнула внезапно выступившие слезы.
- Мам... - Мой голос дрогнул. Мама улыбнулась.- Девочка моя! Я за тобой наблюдаю! И знаешь что? Мне не очень-то нравится твое нынешние состояние!
Это сон. Всего лишь сон.
- Я очень огорчена, - Продолжала мама. - Когда я... - Дальше я не слушала. Осела на землю и стала задыхаться.- Сон...Сон - Как мантру повторяла я. Мама начала гладить меня по голове, как делала прежде. И тут я не смогла больше... Поднялась на ноги...И с силой ущипнула себе за руку. Проснуться. Мне надо проснуться.
Мама стала паниковать...Она что-то говорила, но что, я не слышала. Перед глазами все поплыло...
- Пожалуйста, живи! - Сказала мама, и с этими словами я проснулась, распахнула глаза, резко соскочила с кровати и немного потеряла равновесие. А потом удивленно обнаружила, что уже утро.Я села на пол и оперлась спиной о спинку кровати. Потерла свои вески. Господи, мне никогда не снились такие сны.
- Бекка...Ты спишь? - В дверях появился отец. Я резко встала на ноги.
- Нет, папуль, нет.
- Я на работу, - Оповестил меня папа.
- Хорошо, - Со вздохом ответила я и поцеловала его в щеку.
- Я тебя люблю, папуль.
- Я тебя тоже, милая.
Папа уехал на роботу, а я осталась одна дома.
Честно признаться, мне нравилось одиночество, но после сегодняшнего дня я не хотела остаться одна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Без права на ошибку "
RandomОписание : Привлекательная , дерзкая , пунктуальная , безбашенная . Думаю именно так можно охарактеризовать главную героиню рассказа " Без права на ошибку . " Из примерной и послушной дочери , Бекка Шеферд становится пофигисткой, после смерти ма...