...

205 2 0
                                    

Глава 17.
Я зашла в дом.
- Пап ? Ты дома? - Крикнула я. В ответ мне - тишина. Я вздохнула. Опять допоздна на работе. Затем поднялась к себе в спальню и подготовила себя ко сну. Как только моя голова коснулась подушки, я сразу уснула.

***

Разбудил меня мой мобильный. Я открыла глаза и на ощупь стащила с тумбочки телефон.
- Алло, - Сонно пробормотала я.
- Я разговариваю с Беккой Шеферд? - Я выпрямилась.
- Да.
- Мне очень жаль, но ваш отец... - Начал мямлить в трубке мужской голос.
- Говорите как есть, - Оборвала я.
- У вашего отца рак последней стадии.
- Что? Но... Но ведь он... Не... - Я не смогла закончить начатую фразу.
- Мне очень жаль, - повторил голос в трубке. Я взяла себя в руки.
- В какой клинике лежит мой отец?
Мужчина дал мне адрес.
- Я сейчас приеду, - И повесила трубку.

Я вскочила на ноги и побежала в ванную, на скорую руку почистила зубы и расчесала волосы, натянула свежие джинсы и футболку и поехала в больницу.

***

Я приехала в больницу и сразу потребовала сказать, в какой палате лежит мой папа. Распахнула дверь папиной палаты и, закрыв ее, зашла внутрь.
На белой койке лежал отец с закрытыми глазами. Грудь его поднималась и опускалась.
- Папа...
Папа открыл глаза.
- Бекки, - Ему было больно говорить.
- Как же так? - Я села на стул, который стоял возле его кровати.
- Прости, я...
- За что ты извиняешься? Ты... Ты ведь не силен в этом, - перебила я его.
- Да, но Бекка, я продал душу дьяволу.
Я нервно рассмеялась.
- Пап, у тебя глюки или... Ох, прости, но ... какие к черту дьяволы?
- Это правда. Поэтому я был всегда таким усталым.
И папа рассказал. Рассказал, как ходил к ведьме и заключил сделку с Адом, лишь бы я стала жить нормальной жизнью.
- Так, хорошо, но тогда как Ад должен был повлиять на меня?
- Они сказали, что тебе присниться... Элизабет.
Шестерки в моей голове заработали.
Тень под глазами... Сон... усталость....
- Но... Но ... это ведь... Ведь такого не существует.
- Ад существует, солнышко, существует - Ответил папа. - А теперь прости, но мне пора.
- Нет... Нет , - Я искала любой выход из этой ситуации. - А можно отменить сделку?
- Нет.
- Но... Она ведь не сработала и... Мне все ровно на этот сон и...
- Бекка, пообещай мне, пожалуйста, одно, - попросил папа.
- Все, что захочешь.
- Живи, Бекка, живи. И помни я тебя лю... люблю.
- Я тебя тоже, папуля, - Прошептала я.

***

Папы больше нет... Нет... Боже, я не смогу свыкнуться с этой мыслью... Мне так плохо. Господи, за что мне это?
Зазвонил мой мобильный. Брайан. От него уже больше десяти пропущенных.
- Да, - Приняла я вызов.
- Что за черт, ты... - Парень резко замолчал, - Подожди, ты что, плакала? Что случилось?
- Мой отец умер, - Выдавила я из себя.
- Господи это... Это... Мне ... - Я отключилась. Я не хочу слышать "Мне очень жал ". Я этого не выдержу во второй раз. Завела мотор машины и поехала на свой любимый обрыв. Я вышла из машины, села на землю и обхватила колени руками, раскачиваясь взад и вперед. И в голове в моей стучали всего лишь три слова "Живи, Бекка, живи". Слезы стекали по щекам... И мне было всё равно...

***

К обрыву подъехала какая-то машина, и из нее вышел человек, но мне было всё равно... Я даже не подняла голову, чтобы посмотреть, кто там пришел...

- Бекка, - Возле меня присел Брайан.
Он обнял меня, уткнулся мне носом в шею. Я обмякла в его объятьях...

Начался дождь, который перерос в ливень. Брайан подхватил меня на руки и отнес к себе в машину. Он привез меня домой и уложил спать на диван, накрыл одеялом и стал гладить по голове... Я провалилась в сон.

Когда я проснулась, обнаружилась, что Брайан заснул в сидячем положении. Я улыбнулась.
- Я справлюсь... - Прошептала сама себе.

" Без права на ошибку "Место, где живут истории. Откройте их для себя