" Пойми меня "

285 5 0
                                    

Без права на ошибку . Глава 6.
Остановившись возле столовой я подождала , когда выйдет Брайан . Долго ждать мне не пришлось . Он буквально вылетел из столовой , и чутли не налетел на меня .
- Снова . - Усмехнулась я .
Парень дерзко улыбнулся и сказал : - Кажется у меня вошло это в привычку .
- Не очень - то , хорошая привычка . - Прокомментировала я .
Брайан неопределенно пожал плечами : - Возможно .
Закатив глаза , я быстро пошла вперед по коридору .
Брайан догнал меня и дернув за плечо , пробормотал : - Не так быстро .
- А , что ? Ты ведь спортсмен . - Я поправила лямку сумки , на своем плече .
Брайан не оставил этот жест , не замеченным . Быстро стащив мою сумку с моего плеча , он обхватил ее двумя руками .
- Тяжоленькая . - Он с легкостью подбросил ее в воздухе и поймал . - А ты так прям пыхтела , когда несла ее . - Парень усмехнулся .
- Ох , заткнись .
Дойдя до спортзала я , как экскурсовод сказала : - А вот - это наш школьный спортзал . В нем тренируются спортсмены , судя по досье ты ими и являешься.
Парень согласно кивнул.
- А ты судя по всему , префект - заноза в заднице .
Я выстрелила в него угрожающий взгляд .
Брайан сделал вид , что он раскаялся .

- А , что привело тебя в наш штат ? - Спросила я , поднимаясь вместе с ним на второй этаж .
- Нечего особенного , вообщем - то . Родителям предложили здесь более оплачиваемую работу . - Он пожал плечами . - Средни статистическая проблема , вроде как .
- Кем работают твои родители ?
- Это ты спрашиваешь , что бы пополнить мое досье ?
- Нет , идиот , я пытаюсь завести разговор . - закатила глаза я .
- Тогда ладно . - На его лице образовалась полу улыбка.
- Ты не ответил .
- Знаю .
- И не собираешься . - Заметила я .
- Не собираюсь . - Подтвердил он .
Я поборола желание стукнуть его , чем - нибудь тяжелым.
Несколько минут мы шли молча .
- Ты скучаешь по старым друзьям ? - Я вновь попыталсь завести разговор .
- Честно признаться - нет .
- Врешь .
Он усмехнулся .
- Неа , я и в за правду не скучаю , по своим старым друзьям .
- Почему ?
- Потому , что меня никогда не было нормальных друзей. Надеюсь в этом месте я их найду . И кажется я уже пытаюсь наладить отношение с одним из них .
Наши взгляды встретились .

" Без права на ошибку "Место, где живут истории. Откройте их для себя