Без права на ошибку. Глава 4 .
Брайан повернул голову в сторону Эйтана и уставился на него , ожидая его ответа на свой немой вопрос .
- Итак... - Эйтан растягивал слова . - Познакомься с нашим префектом .
- Чт-то ? - Брайан стал белым как альбомный лист . - Префект ? - Он уставился на меня .
Я иронично улыбнулась ему .
- Полагаю , тебе это говорит о многом .
Парень нервно провёл рукой по волосам , тем самым взъерошив их .
- Полагаю у меня теперь проблемы ?
Эйтан издал смешок .
Я равнодушно пожала правым плечом , хотя в душе я радовалась, что он так встревожился , лишь зная , что я префект. Интересно , а как бы он отреагировал если бы я была дочкой призедента Англии ? Хотя , будь оно и так , я бы сейчас не училась бы в этой школе , а на домашнем обучение или в какой - нибудь элитной академии . Поняв , что эта смешная мысль я отогнала её прочь .
Положив досье Брайана в свой шкаф , я взяла учебник биологии .
Прозвенел звонок на урок . Я подошла к парням , по пути к кабинету .
- Ну , что ж , Стерва с голубыми волосами пошла на урок.-Язвительно проговорила я и собиралась уйти , но тут резко остановилась , и добавила , обращаясь к Брайану . - Еще увидимся .
Брайан схватил меня мягко за локоть .
- Подожди ...
Я покачала головой и поцеловав его в щеку пробормотала : - Мне пора на урок .
Брайан удивленно на меня уставился .
Эйтан прочистив горло прохрипел : - Бекки .
Я стиснув зубы , и ничего не выражавшым голосом ответила : - Поговорим о случившимся за Ленчем.
И быстро зашагал по коридору .
Как , только я зашла в кабинет , все сразу уставились на меня . Заставив себя растинуть губы в улыбке я посмотрела на класс. Учитель отвлеквшись от своих бумаг , хотел меня пожурить , но опешил . Во - первых , потому что я никогда ни опаздую . Во - вторых , я - перфект . В - третьих , я была любимчиком всех учителей школы . И сам факт , что я опоздала означал , что что - то случилось .
Пробормотав извинения я опустила голову в учебник .
Просидела я остаток урока в размышлениях. Я думала обо всем . Думала о том , что новенький очень симпатичный , или о том что биология - скучный предмет .
Прозвенел звонок и я лениво поднялась из - за парты . Так же лениво собрала свои вещи и не спеша вышла из кабинета .
Я хотела побыстрее очутится в столовой , но я не торопилась . Я была , как обычно в своей манери " Мне все пофиг ".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Без права на ошибку "
RandomОписание : Привлекательная , дерзкая , пунктуальная , безбашенная . Думаю именно так можно охарактеризовать главную героиню рассказа " Без права на ошибку . " Из примерной и послушной дочери , Бекка Шеферд становится пофигисткой, после смерти ма...