Без права на ошибку . Глава 3 .
Информация на нового ученика .
1. ФИО - Брайан Алан Ламберт .
2 . Возраст - 17 лет .
3. Рост - 170 . Вес - 67 .
4. Расписание уроков .
5. Дополнительные секции - Регби .
и т . д .
Просмотрев все оставшиеся пункты досье я начала разглядывать фотографию .
Парень изображенный на фотографии выглядит очень привлекательно . Взъерошенные русые волосы , черные , как уголь глаза .
Нахмурив брови я подняла взгляд на парня , который меня чутли не сбил и опять на фото . Это он и есть !
Хитро улыбнувшись я подошла К Брайану и Эйтани .
Парни вели разговор на тему " Регби " подойдя к ним они умолкли и выжыдающи посмотрли на меня .
- Если это по поводу , того , что я тебя почти сбил , то я не специльно . - Первым начал говорить Брайан .
- Ты - Брайан Ламберт ? - Прочтя его имя и фамилию с листка я подняла на него глаза . Парень кивнул . - Чудно. Добро пожаловать в нашу школу . Кстати , если еще раз опоздаешь , тебе придется потом отрабатывать .
Сунув записку с предупреждением я хотела было уже уйти , но его жест заставил меня остоновится .
Брайан смял мою записку и бросил ее в урну . Точно попав . Развернувшись к нему на 180 градусов я посмотрела на него в упор . В нутри у меня все кипело от гнева , но я не собиралась показывать свои чувства. Боковым зрением я увидела , что Энтони на минуту закрыл глаза и прохрипел : - Зря ты это сделал Брай .
Брайан удивленно посмотрел на него .
- А что ? Мне не нужны не какие предупреждения от этой маленькой девчонки .
Скрестив руки на груди я продолжала буравить его взглядом .
- Что ж , значаит , ты будешь все таки дежурить . - Пожав плечами я вытянула из сумки листок , который не вещает собой ничего хорошего . Написав о его нарушение я протянула ему записку . - И не вздумай выкидывать ! Если выкинишь будешь иметь дело с директрисой .
Парень закатил глаза и снова выкинул бумажку .
Лениво улыбнувшись парню я развернулась и пошла в напровление кабинета директора . Эйтан поймал меня за локоть .
- Да , брось Бекк. Он ведь только первый день в нашей школе , совсем не знает правил .
Смерив его равнодушным взглядом я скланила голову на бок я перевела свой взгляд на Брайана .
Тот как ни в чем не бывало ответил : - Если у нее есть грудь и фигура , красивое личеко , то это не значит, что я должен ее слушать .
Рассмеявшись ему в лицо я наблюдала , как он богравеет от злости .
- Что ж , Семнадцати летний Брайан Алан Ламберт - ты конечно смешной , но это еще не значит , что ты уйдешь от накозания .
- А ты вообще кто ? Просто , я даже и не знаю , ты такая дерзкая и любишь покомандывать , а сама наверное всего лишь стерва с голубыми волосами .
- Спроси у своего друга . - ответила я и намотала локон голубых волос .
Брайан с улыбкой повернулся к Энтани . Энтани льши горько усмехнулся , покочав головой , дабы лучше тебе не знать этого . Моя улыбка стала шире и более откровенной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Без права на ошибку "
RastgeleОписание : Привлекательная , дерзкая , пунктуальная , безбашенная . Думаю именно так можно охарактеризовать главную героиню рассказа " Без права на ошибку . " Из примерной и послушной дочери , Бекка Шеферд становится пофигисткой, после смерти ма...