...

196 4 0
                                    

Глава 16.
Я сидела за столом на кухне и уплетала печеньки, когда зазвонил мой телефон. На экране высветилось имя "Брайан". Поразмыслив, я поняла, что должна ответить.

Я набрала побольше воздуха в легкие и нажала кнопку "принять".
- Алло, - Как ни в чем не бывало ответила я.
- Ты уж определись, - Начал свою тираду Брайан, - Ты игнорировала меня всю неделю! Сначала ты почти идёшь со мной на свидание, тем самым обнадеживаешь меня! А потом бац! Что-то переменилось, и ты - бац! И не разговариваешь со мной семь дней!
- Ну прости меня, - Взмолилась я тоненьким голоском.
- Да черт бы тебя побрал! Так нельзя! Определись!
Я вздохнула.
- И не надо вздыхать! - Я закатила глаза. - Значит так, я сейчас еду в парк и даю тебе ровно пять минут на размышления, - С этими словами парень сбросил трубку.
Я взволновано прикусила нижнюю губу.
Хотела ли я поехать? Да. Хотела ли я встречаться с Брайаном? Черт, да.

Через три минуты он позвонил.
- Прошло только три минуты, - Я улыбнулась.
Я буквально видела, как парень закатывает глаза к потолку.
- Ты со мной? - Спросил он чуть взволнованно.
- Да, - Просто ответила я испытывая при этом неописуемую радость.
- Уже выезжаю.
Я повесила трубку и побежала в спальню, привела себя в порядок и переоделась.

Брайан подъехал как раз во время. Я вышла из дома.
- Карета к вашим услугам, - Парень открыл дверцу машины для меня. Я закатила глаза.
***
Мы поехали в парк. Там мы прокатились на каруселях, поели сладкой ваты и мороженого. Позже м поехали в бильярд.

К вечеру Брайан остановил машину напротив моего двора. Он хотел меня поцеловать, но я опередила его и поцеловала в щеку, после чего обняла.

- Спасибо тебе, - С благодарностью.
Я собиралась выйти из машины, но Брайан неожиданно схватил меня за локоть.
- Подожди, - Парень нервно взъерошил волосы. - В каком теперь положение наши отношения?
- Ммм... В каком смысле? - Я сделала вид, что не поняла его.
- Ну ... Я теперь типо твой парень или... Нет?
- А ты хочешь им стать? - Вопросительно.
- Да, - Выдохнул Брайан. Я улыбнулась.
- Ну, тогда ты можешь считать себя мои парнем.
- Твой парень. Как круто звучит, - Он опробовал слова на вкус. Я рассмеялась.
- Означает ли это, что я могу тебя поцеловать и не получить пощечину за это? - С надеждой спросил он. Я покачала головой.
- Неа, я на первом свидание не целуюсь.
- Кто ты такая, Бекка Шеферд? - Спросил Брайан.
- Могу задать тебе тот же вопрос, Брайан Ламберт.

" Без права на ошибку "Место, где живут истории. Откройте их для себя