" Смесь чувств "

312 6 0
                                    

Без права на ошибку . глава 5 .
Зайдя в столовую я сразу нашла столик , за которым сидел Брайан , Эйтан и ещё несколько парней . Почему-то этот стол всегда выбирают парни - новички.
Взяв себе поднос, я положила на него : два яблока , йогурт и два мини - сока ( яблочный сок ) .
Пока я набирала себе еду на поднос , многие из ребят звали меня за свой столик . Я лишь качала головой и показывала головой в сторону Брайана . На , что получала сочувственные улыбки . Все знали , какой он заносчивый , хотя он у нас в школе всего один день .
В столовую зашла Джослин и села возле Эйтана . Лишь он и Брайан уделили ей внимание , все остальные , только поприветствовали .
Перекинув волосы на левое плечо и натянув улыбку на губы, я подошла к столику , за которым расположились парни .
Сев возле Джослин , я поставила поднос на стол и скинула сумку с плеча , на пол .
- Привет . - Я улыбнулась ей .
- Привет . - Джослин улыбнулась мне в ответ .
Надкусив свое яблоко я я посмотрела на всех присутствующих и только сейчас поняла , что все за столом прекратли есть и говорить , и открыто пялются на меня .
На минуту я растерялась , но потом быстро взяла себя в руки .
- Гм ... вы так и будете на меня смотреть ?
- Угу . А потом будем фантазировать от тебе ... - ответил Алекс . Стрельнув в него убийственным взглядом, он послал мне воздушный поцелуй .
Показав ему фак , он спросил : - А , что ?
Кто - то сказал , что - то вроде : - Раслабься Алекс , она - пташка высокого полёта .
- Кто бы это не был , все ровно спасибо . - Заметила я.
- Не за что , малышка . - Незнакомый парень подмигнул мне. Теперь настала моя очередь пялится .
Что за ... ? Я не узнавала этого парня , я похоже видела его в первый раз . Шокированная я открыла свой рот , но слов не было , поэтому я закрыла его .
Парень рассмеялся .
- Кстати , меня Келвин зовут . - Я пыталась вспомнить , хотя бы его фамилию . - Я прибыл позовчера , директриса сказала , что ты не придешь , поэтому она устраивала мне экскурсию , по вашей школе .
И тут , я вспомнила ! Ведь и вправду директриса мне об этом сообщала , и я как раз в тот день не пришла .
- Рада познакомться с тобой , Келвин Янг . - Я протянула парню руку , он пожал ее . - Нуу .. я так понимаю , мое имя ты знаешь .
Кел кивнул .
Все опять начали болтать. Я выпила одну упаковку сока и стала внимательно слушать Джослин . Она рассказывала какуе - то занимательную историю . Я слушала ее , но не вникала в суть . Поэтому я лишь изредка кивала .
На протяжение всего обеда я ощущала на себе сразу два взгляда . Первый был послан мне Келвином , он застенчиво улыбнулся мне и опустил взгляд на свой поднос . Второй взгляд исходил от Брайана , он не прирывно смотрел на меня , и когда я подняла взгляд он не отвел свой . В его карих глазах , читался интерес и смесь еще чего - то . Чего ? Боли ? Гнева ? Растройства ? Скорей всего это был гнев ... Но откуда ?
Нахмурив брови я стала думать , от чего он мог так бесится . И тут до меня дошло , мы ведь и не обсудили его накозание .
Поднявшись из - за стола я сказала , обращаясь к Брайану : - Брайан , когда я могу прочесть тебе лекцию про нашу школу .
Парень быстро встал из - за стола и ответил : - Да , хоть прямо сейчас .
- Отлично . - Сухо отозвалась я и взяла свою сумку.
Попрощавшись с ребятами я вышла из столовой , Брайан сразу за мной .

" Без права на ошибку "Место, где живут истории. Откройте их для себя