Без права на ошибку . Глава 2.
Пока я шла в школу я пыталась успокоить себя . Я говорила себе , что папа не хотел меня обидеть . И что я совсем не никакой не мертвец . Тщетно .
Остоновясь перед воротами школы я перевела дыхание и нацепила на лицо фальшывую улыбку . Может меня и не волновало мнение учащихся , зато я знала , что мои враги так и ждут , когда я буду грустить . Чёрт бы их побрал , ничего подобного они не увидят . Показав мысленно средний палец всем кто меня терпеть не может я шагнула в нутырь . Зайдя в школу я сразу направилась к своему шкавчику .
Пока я шла к своему шкафчику я искала знакомые лица в среди толпы .
Посмотрев на лево я заметила Мэдисон . Платиновая блондинка , с большими голубыми глазами . Многие учащиеся нашей школы очень ей завидуют . Увидев меня Мэдди помахала мне рукой и изящно улыбнулась . Помахав в ответ я отметила , что она сегодня одета совсем не по школьной форме . Сегодня Мэдди была одета в тёмно синей туники , под тунику чёрные легинсы. На ногах туфли на высоком каблуке . Заметив это Мэдисон извеняющи улыбнулась . Закатив глаза я паплелась дальше .
Сидя на уроке я невольно начала прислушиваться к разговору двух сидящих сзади парнях .
- Говорят сегодня должен прийти новенький . - Судя по голосу это говорил Келвин . - Только он уже опоздал .
- Ага , говорили ... - Протянул его сосед по парте . Скорей всего говорил , это - Чарли.
- М - мда , не повезло нашему пефекту.
- Это еще почему ?
- Нуу ... возиться с ним ...
Дальше я их разговор не слушала .
Точно , новенький !
Когда прозвенел звонок я сразу подобрала все свои вещи и быстрым шагом пошла к шкафчику , за досье новенького .
- А можно по аккуратней . - Сказал я возмущенно парню , который задел меня плечом , тем самым чутли не снеся меня . Парень лишь странно посмотрел на меня и подошёл к моему однокласснику Энтани .
Скривив носик я обошла их стороной . Остоновившись возле шкафа я достала из него досье нового ученика .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Без права на ошибку "
RandomОписание : Привлекательная , дерзкая , пунктуальная , безбашенная . Думаю именно так можно охарактеризовать главную героиню рассказа " Без права на ошибку . " Из примерной и послушной дочери , Бекка Шеферд становится пофигисткой, после смерти ма...