Глава 14.
Пробивающиеся сквозь занавески солнечные лучи разбудили меня. Я прикрыла рукой глаза. Повалявшись ещё немного в постели, встала. На мне была вчерашняя одежда. Придя вчера с прогулки, я завалилась на кровать, даже не удосужившись снять с себя куртку.
Я поплелась в ванную. Зайдя в неё, я сразу подошла к зеркалу, из которого на меня смотрела девушка с красными глазами и с осиным гнездом на голове. Я вздохнула, стащила с себя одежду и зашла под душ.
Когда я уже была полностью готова к входу на свет - снова подошла к зеркалу и стала изучать свое отражение.
Выразительные ореховые глаза чуть-чуть подкрашены тушью, голубые волосы тщательно расчесаны и собраны в конский хвост. Губы подкрашены блеском бледно-розового цвета. Так-то лучше.Я надела белую майку и джинсовые шортики, и, натянув улыбку на лицо, спустилась на первый этаж. И тут я вспомнила, что папа уже в командировке. Улыбка сразу сползла с моего лица, я облегченно вздохнула.
Славу богу, что папа на роботе, а то я бы не смогла долго притворяться, что со мной все хорошо. Да и к тому же, папа всё равно понял бы, что мне до чертиков плохо.
Я подошла к холодильнику и заглянула в него. Там лежали мои любимые блинчики с клубникой. Но аппетита у меня не было, поэтому я захлопнула холодильник. Ох, была бы сейчас мама, мы бы... Не думать! Не думать!
Я стиснула зубы и пошла в сторону дивана, села на него и стала тереть вески. "Сегодня ровно год, как её нет! Надо навестить могилу" - Пульсировало в голове. Я застонала от досады.
С самого утра не думала о ней изо всех сил, а теперь одна мелочь заставила вспомнить. Боже мой, ну за что это мне?
Я покачала головой, желая выбить ту дурь, которая не дает сходить к маме на могилу. Не знаю, почему, но после вчерашней ночи я не смогу. Ногти больно впились в ладонь, оставляя два кровавых полумесяца. У меня такое ощущение, что мама следит за мной оттуда, и теперь, когда я чуть ли не нарушила данное ей обещание, я не могла ехать к ней на могилу. Я прикусила нижнюю губу.Мне было 13, когда я спрыгнула с того самого обрыва. Мама и папа очень перепугались в тот день. И я заключила с ней договор, что больше не когда не буду так делать. И суть не нарушила его.
- Хорошо, - Тогда вздохнула мама. - Давай так: ты не будешь прыгать с того обрыва, когда почувствуешь боль. Согласна?
Я кивнула.Я сильнее прикусила губу. "Когда я давала это обещание - ещё не знала, что через 3 года ты меня покинешь. И я всё время буду испытывать боль" - Хочется крикнуть мне маме, да так, чтобы она услышала на небесах.
Я даже открываю рот, но потом осознаю, что сейчас может случиться, и крепче стискиваю зубы, с силой откидываю голову назад и бьюсь затылком об спинку дивана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Без права на ошибку "
RandomОписание : Привлекательная , дерзкая , пунктуальная , безбашенная . Думаю именно так можно охарактеризовать главную героиню рассказа " Без права на ошибку . " Из примерной и послушной дочери , Бекка Шеферд становится пофигисткой, после смерти ма...