...

235 5 0
                                    

Без права на ошибку . Глава девять .
Последующии дни мы с Брайаном , приходили в школу к семи утра , перед уроками и начинали репетицию . Уходили мы домой часов в девять вечера , бывало и того позже . Отец , как - то раз спросил , почему я так поздно возвращаюсь домой и рано ухожу , на что я ему ответила :
- В нашу школу приезжают , какие - то главно командующие шишки . Меня и моего одноклассника Брайана попросили устроить им , так сказать теплый прием .
С минуту папа молчал , переваривая информацию , а потом резко со скочил со стула , что тот бедняга - упал . Папа подошел ко мне и крепко обнял , поцеловал в оби щеки . И начал танцевать . В прямом смысле . Да , да именно - танцевать . Напивая , какой - то мотивчик себе под нос он ловко передвигался по комнате , притом качая бедрами .
При виде всего этого я рассмеялась . Но в душе , признаться честно мне стало . как - то не по себе . Не каждый день отец так радуется . Он не радовался , так когда я стала префектом . А все потому , что тогда я всегда принимала активное участие в жизни школы . Когда мама была жива . Но не теперь ...
Я разминалась в спортивном зале . Брайан делал вид , что настраивает гитару , хотя каждый раз я лавила его восхищенные взгляды на себе . Когда это стало сильно напрягать я сказала : - Хватит .
- Хватит - что ? - Парень невинно захлопал длинными светло - коричневыми ресницами , которым могла позавидовать любая девушка .
- Пялиться на меня . Прекрати .
- Эу , принцесса , я конечно понимаю , что твое самолюбие чуточку выше , чем должно , и ты думаешь , что Вселенная крутится вокруг тебя , но прошу поверить мне , сейчас я был занят исключительно осмотром своей гитары .
И , как он только может врать и не краснеть , еще и глядя в глаза ? Что ж , думаю это может значить только одно - он лгун со стажем .
- Ладно . Хорошо , я тебе поверила , - Решила подыграть ему я . Я вновь принелась разминать свои кости .
- Отлично . Ты мне повер ... - Брайан оборвал себя от подтверждения и нахмурил брови .
- Что , такое ? - С дельным удивлением спросила я .
- Ничего , - Я ждала продолжения , но его не последовало.
Я решила не заполнять паузу и начала приседать .
Когда я принялась за отжимания Брайану позвонили .
Он принял вызов .
- Алло ... о Здорово чувак ... Ага ... Ну , да ... Как бы ... Пока нет , но на примети есть , - На последних словах он подмигнул мне . Мои брови медленно поползли в верх .Я больше чем уверена , что он сказал обо мне , как о его девушке на примете . - Точно не знаю ... Постараюсь .. Спасибо ... До скорого бро .
Я сделала ровно 50 отжиманий и встала с пола . Я отряхнула свои ласины , от пыли . Все это время за мной внимательно наблюдал Брайан . Я делала вид , что не чувствую его взгляд .
Наконец я подняла на него глаза .
- Как вы относитесь к року , Ваше высочество ? - Он лениво улыбнулся .
- Честно , говоря я люблю рок , - Ответила я правду .
Вообще - то я была ярой фанаткой этого жанра музыки . Было время , когда я даже одевалась , как рокерша , но вскоре я стала более скрытной и перестала так одеваться .
- Классно ! Может тогда составишь мне компанию в эту пятницу , - С надеждой в голосе спросил он .
- Прости , но в эту пятницу , ни как , - Ответила я сама расстроившись .
- Почему ?
- Я уезжаю из города . Семейные дела .
- Ох , ну может тогда в другой раз ? - Парень даже не пытался скрыть горечи в голосе . Внезапно он показался мне таким маленьким и наивным и мне захотелось заключить его в объятья , но я воздержалась , это выглядело бы странно .
- Конечно , в другой раз , - деланно улыбнулась я .
От этой фразы парень не много повеселел .

" Без права на ошибку "Место, где живут истории. Откройте их для себя